|
"Примсоц Л@йн" - в ТОП-25 лучших мобильных банков в App Store
Мобильный банк «Примсоц Л@йн» вошёл в ТОП-25 лучших приложений в App Store по итогам 1 квартала 2023 года и занял в нём 18 строчку. Рейтинг подготовлен финансовым порталом Бробанк.
В I квартале 2023 года на рассматриваемой площадке представлено 65 приложений кредитных организаций. За лучшие мобильные банки 2023 года в App Store конкурировало 55 структур, располагающих достаточным числом отзывов. Исходя из этого, выделен ТОП-25 финансовых институтов – то есть менее 50% претендентов на попадание в рейтинг.
По словам экспертов портала, лучшие мобильные банки начала 2023 года представлены самыми разными структурами - как крупными, так и более мелкими. Также на оценку напрямую не влияет размер филиальной сети. Ведь в ТОПах достаточно региональных кредитных организаций, обслуживающих жителей нескольких субъектов РФ. То есть качество продукта зависит исключительно от внутренних бизнес-процессов того или иного финансового института.
Контактное лицо: Примсоцбанк
Компания: ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»
Добавлен: 21:53, 02.04.2023
Количество просмотров: 255
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|