 |
РСХБ: нейросети помогут фермерам в брендировании своей продукции
Использование нейросетей позволяет значительно увеличить скорость при работе над новыми сервисами, а также разнообразить подход к публикации экспертных материалов в блогах, новостных и социальных площадках. К таким выводам пришли эксперты Россельхозбанка по итогам внедрения на платформе «РСХБ в цифре» нейросети для генерации изображений и текстового контента.
Россельхозбанк активно использует нейросети для поиска нестандартных решений для экосистемы Своё. Одно из нововведений – возможность создания иллюстраций, которые продавцы-фермеры могут использовать для представления своего бренда и продуктов на маркетплейсе «Своё Родное» и в социальных сетях. Дополнительной опцией послужит создание анимации продуктов или самих ферм, что может существенно повысить их визуальную привлекательность для потребителей и привлечь больше внимания к фермерской продукции. Такой подход позволит значительно сократить затраты в дизайн-направлении, повысить скорость вывода на рынок новых продуктов и качество выпускаемого контента.
Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта в разработке платформ – не новое явление. На базе собственной лаборатории РСХБ уже несколько лет проводит исследования в области анализа и обработки больших данных, активно использует технологии искусственного интеллекта для развития функциональности приложений экосистемы «Своё». Внедряемые алгоритмы позволяют повышать количественные и качественные показатели системы, улучшая конверсии и пользовательский опыт. Сейчас РСХБ готовит масштабный редизайн платформы «РСХБ в цифре» на основе креативных возможностей нейросетей.
«Использование нейросети – это интересная и полезная практика. Едва ли в настоящий момент такой подход сможет полноценно заменить кого-либо из продуктовой команды, но, совершенно точно, новые инструменты дают возможность не только ускорить работу над созданием изображений и текстовых материалов, но и расширить функциональные возможности существующих решений. Так, например, команда разработчиков маркетплейса фермерских товаров «Своё Родное» экспериментирует над созданием нового дизайн-сервиса для фермеров», – отметила директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.
«РСХБ в цифре»– образовательная платформа для тех, кто хочет развиваться в ИТ, финтехе и агротехе, была запущена в марте 2022. За это время площадку посетило более 150 000 пользователей. Это студенты и молодые специалисты, эксперты и участники инвестиционного рынка, среди которых стартапы, фонды и агропредприниматели.
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 20:12, 03.04.2023
Количество просмотров: 193
Страна: Россия
РСХБ интегрировал журнал для аграриев в мобильное приложение банка, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 08:59, 29.05.2025, Россия311 |
Россельхозбанк расширил функционал мобильного приложения «Свой Бизнес» для юридических лиц, добавив доступ к отраслевому информационно-аналитическому изданию для аграриев – журналу «Своё Медиа». Теперь пользователи могут получать экспертные материалы по агропромышленному комплексу напрямую в банковском приложении. |
Банк ЗЕНИТ запустил пакет услуг «Исламский» для бизнеса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 22:29, 27.05.2025, Россия188 |
Банк ЗЕНИТ, являясь участником пилотного проекта Центрального банка РФ по внедрению исламского банкинга, разработал для клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей новые продукты, которые соответствуют нормам и требованиям шариата. |
РСХБ повысил ставку по накопительному счету для новых клиентов, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:09, 19.05.2025, Россия163 |
В РСХБ стартовала акция «Приветственная ставка» для новых клиентов – физических лиц. По условиям акции, при открытии накопительного счета «Мой счет» в рублях на первые три месяца действует повышенная ставка 19% годовых. |
Курица, рыба, сыры, колбасные изделия: самые популярные заказы в апреле на маркетплейсе Своё Родное в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:54, 04.05.2025, Россия342 |
Курица, рыба, сыры, колбасные изделия: самые популярные заказы в апреле на маркетплейсе Своё Родное в Свердловской области |
|
 |