 |
В отеле Yalta Intourist состоится Международная выставка «РестоОтельМаркет»
Выставка призвана оказать содействие развитию рынка гостинично-ресторанного комплекса региона, а также способствовать привлечению новых инвестиций. Данное мероприятие – удобная площадка для делового общения представителей крымского отельного и ресторанного бизнеса с производителями из России и зарубежья. В этом году «РестоОтельМаркет» традиционно объединит лучших производителей, поставщиков оборудования, текстиля, посуды и инвентаря, расходных материалов и других направлений. Именно здесь крымские представители отельного и ресторанного бизнеса получат отличную возможность наладить деловые контакты и заключить выгодные контракты с ведущими производителями. Кроме того, на площадке «РестоОтельМаркет» запланирована насыщенная деловая программа, в рамках которой будут обсуждаться лучшие идеи и решения для бизнеса, мировые тренды и комплексные решения в индустрии. Деловая программа выставки – это опыт ведущих экспертов отрасли, практические советы в решении ключевых вопросов бизнеса, что, безусловно, будет интересно и участникам, и посетителям выставки. Не случайно площадкой проведения выставки на протяжении нескольких лет является крупнейший отель черноморского побережья – Yalta Intourist: здесь традиционно принимают делегатов крупных официальных и выставочных мероприятий, которые проходят на многофункциональных площадках гостиничного комплекса. Также стоит отметить, что отель Yalta Intourist – не только удобное место для проведения крупного бизнес-мероприятия, но и отличный вариант для размещения многочисленных участников и гостей выставки, которые получают возможность совместить насыщенную деловую программу и высококлассный отдых в крупнейшем отеле Крыма. Ждем вас на выставке «РестоОтельМаркет» в отеле Yalta Intourist. Станьте участником главного события сектора HoReCa в регионе! Контакты: +7 (978) 900 90 90 info@expocrimea.com expocrimea.com
+7 (495) 139-1051, 8 (800) 600-5555 https://yaltaintourist.ru/
Контактное лицо: Пресс-служба отеля "Ялта-Интурист"
Компания: Отель «Ялта-Интурист»
Добавлен: 22:36, 05.04.2023
Количество просмотров: 261
Страна: Россия
Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия256 |  |
Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия405 |
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия390 |  |
Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия214 |  |
В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия154 |  |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
|
 |