|
Банк Русский Стандарт: доля покупок молока минувшей зимой выросла до 21%
Банк Русский Стандарт подвел итоги минувшей зимы в кассовых чеках россиян. Анализ их наполнения в Мобильном банке показал стабильный спрос на молоко и сыр. Аналитики банка определили топ-100 товаров с декабря 2022 по февраль 2023 в зависимости от количества кассовых чеков с ними в Мобильном банке Русский Стандарт Онлайн и разделили их на категории. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, в число лидеров вошли «Продукты питания», «Средства гигиены», «Товары для детей», «АЗС». Затем внутри каждой из категорий определили самые часто встречающиеся товары и, взяв их за 100%, сравнили доли. Спрос на сыр неизменный По данным Банка Русский Стандарт, в число товаров-лидеров в категории «Продукты питания» по количеству кассовых чеков с ними минувшей зимой вошли те же, что и годом ранее: хлеб, мясные продукты, сыр, молоко и кофе. При этом в вышеупомянутой пятерке доля чеков, где встречался хлеб, в декабре 2022 – феврале 2023 составила 23%. Годом ранее она была 25%. Доля чеков с мясными продуктами минувшей зимой составила 21%. Она лишь незначительно изменилась – зимой 2021-2022 показатель был 22%. А вот показатели у молока заметно выросли – до 21% с 17% зимой 2021-2022. Спрос на сыр у россиян остался прежним – доля его покупок составила 19%, как и годом ранее. Доля чеков с кофе зимой 2022-2023 немного снизилась – до 16%. Тогда как годом ранее этот бодрящий напиток встречался в 17% кассовых чеков в Мобильном банке. Доля чеков с мылом среди популярных средств гигиены – 22% Самыми популярными товарами в чеках в категории «Средства гигиены» минувшей зимой стали салфетки, мыло, крем, туалетная бумага и шампунь. Статистика банка показала, что спрос на все 5 этих товаров остался абсолютно неизменным относительно зимы 2021-2022. Так минувшей зимой, как и годом ранее, доля чеков, где встречаются салфетки составила 31%, крем – 24%, мыло – 22%, туалетная бумага – 13%, шампунь – 10%. Выросли доли чеков с подгузниками и тетрадями Согласно статистике банка, в категории «Товары для детей» в число лидеров по количеству кассовых чеков с ними зимой 2022-2023 вошли: детское питание, тетрадь, игрушка и подгузники. Детское питание в этой категории – безусловный лидер. На него минувшей зимой пришлось 60% от чеков с такими товарами. А годом ранее показатель был 68%. При этом доля чеков с тетрадями в Мобильном банке, напротив, выросла – до 20% с 13% зимой 2021-2022. Показатели у игрушек остались неизменны – их доля, как и годом ранее, составила 15%. А вот покупки подгузников немного выросли – до 5% с 4% зимой 2021-2022. АИ95 показал рост на фоне снижения показателей у АИ92 Еще одним обязательным пунктом в кассовых чеках, особенно в сезон активных зимних автопутешествий, идут покупки топлива для автомобилей – лидеры здесь АИ95, АИ92 и дизтопливо. По данным банка, зимой 2022-2023 заметно выросла доля чеков с бензином марки АИ95 – до 57% с 49% годом ранее. Топливо марки АИ92 с декабря 2022 по февраль 2023 встречалось в 41% кассовых чеков при том, что годом ранее показатель был 49%. Доля чеков с дизтопливом практически неизменна год к году. В среднем зимой 2022-2023, а также зимой 2021-2022 она составляет 1-2% от общего числа покупок обозреваемых видов топлива. Напомним, что с помощью сервиса в Мобильном банке Русский Стандарт Онлайн клиенты могут узнавать о наполнении кассового чека при оплате покупок картой Банка Русский Стандарт. Вся информация здесь абсолютно идентична бумажному чеку. Методология: в исследовании были использованы обезличенные данные сервиса наполнения кассовых чеков по количеству за декабрь 2022 года – февраль 2023 года, а также декабрь 2021 года – февраль 2022 года. За основу взяли топ-100 товаров зимы по количеству кассовых чеков с ними в Мобильном банке Русский Стандарт Онлайн и разделили их на категории. Далее – внутри каждой из категорий определили самые часто встречающиеся товары и, взяв их за 100%, сравнили доли.
Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 22:39, 05.04.2023
Количество просмотров: 196
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия50 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|