 |
Ventra Go! Эволюция временной занятости: от невозможного к повседневному
18 апреля директор по продукту Ventra Go! Владимир Алешин выступил на Форуме Retail Tech в блоке «Цифровой HR» и рассказал, как невозможное стало повседневной реальностью и при чем тут платформы для заказа массового персонала. Работа по привлечению и управлению массовым персоналом в ритейле - это воронки на десятки тысяч кандидатов, процессы отбора и вывода одновременно десятков тысяч человек в тысячи торговых точек по стране. Процесс требует большого ресурса, команды, времени. А если учесть, что текучесть в ритейле в массовке достигает 50-60%, то можно умножить затраты в несколько раз.
Сегодня управлять такими объемами становится возможно, только если понять и принять 2 вещи:
Без технологий это уже не получится.
Временная занятость - норма для индустрии ритейла во всем мире.
Платформа, которая с помощью технологии позволяет привлекать массовку только по потребности, дает возможность оптимизировать процесс привлечения и управления работниками на всех этапах: от подбора и процессинга до обеспечения закрытия заявок торговой точки с гарантией качества услуг.
HR-холдинг Ventra создал собственную платформу Ventra Go! на базе многолетнего опыта управления проектами в ритейле, зная и понимая все тонкости, процессы и специфику индустрии.
Платформа Ventra Go! за счет технологии позволяет решать задачи:
и скоринга
и большого числа кандидатов сверху воронки
и мэтчинга работников и наиболее подходящих для них заданий (гео)
и прозрачности и контроля
и гигиены процессинга и выплат
Важно отметить, что для успешности платформенной модели должны соблюдаться два важных условия: наличие большого числа заказов от разных клиентов и наличие исполнителей.
Исполнители - основа платформы, причем наша задача не просто собрать базу контактов за счет технологии, но постоянная работа с активностью аудитории, их регулярная занятость на проектах и мотивация на лучшее качество услуг.
«Ventra Go! - это результат эволюции услуг предоставления временного персонала. Платформа принципиально меняет подход и стандарты рынка, поскольку с минимальным человеческим участием закрывает процессы в разы быстрее, дешевле и качественнее. И это новая реальность,» - Владимир Алешин, директор продукта Ventra Go!
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ventra
Добавлен: 22:13, 23.04.2023
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия216 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия90 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия114 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия138 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия152 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия127 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |