 |
Хилинг-проект Green Flow представил финансовые результаты за 2022 год
Ключевые финансовые результаты по итогам 2022 года: - Выручка компании выросла на 15,4% до 747 млн. рублей. Основным драйвером роста стал номерной фонд, который обеспечил 62% данного показателя, остальную часть составляют доходы от ресторана, бара, спа- и хилинг-центров и культурных мероприятий. - Чистая прибыль увеличилась на 14,3% и составила 207 млн. рублей. Несмотря на вызовы, которые встали перед туристической отраслью в 2022 году, Green Flow продолжает поддерживать рентабельности на высоком уровне – 27,8%. - Итоговый показатель EBITDA составил 345 млн. рублей, что на 18,4% больше по сравнению с показателем за 2022 год.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Green Flow
Добавлен: 22:14, 23.04.2023
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия310 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |