 |
Барнаульские полицейские объявили благодарность сотрудникам Ренессанс банка
Екатерина обратила внимание на нестандартное поведение одной из постоянных клиенток банка, когда та пришла в офис, чтобы разблокировать мобильный банк. Во время обслуживания Клиент время от времени выходила на улицу, чтобы переговорить по телефону, а затем возвращалась и просила сотрудников, как можно быстрее провести необходимые операции. Екатерина Засыпкина пригласила Клиента в кабинет управляющего и во время разговора выяснила, что неизвестные обманным путем пытаются вывести у нее деньги, размещенные на счете в банке. Своевременно среагировав на возникшую угрозу, сотрудник банка убедила клиентку, что с ней разговаривают мошенники, а ее средствам, размещенным на счете, ничто не угрожает. После этого в отделение банка был вызван наряд полиции. Таким образом мошенничество было предотвращено. «Важно помнить, что схемы мошенничества постоянно меняются. И клиентам банков, даже самым финансово грамотным, необходимо быть бдительными, – поясняет Екатерина Засыпкина, руководитель дополнительного офиса «Барнаул Центральный» Ренессанс банка. – Чтобы не стать жертвой мошенников, не нужно отвечать на подозрительные звонки. В случае подобных звонков – даже если в ходе разговора собеседник называет реальные персональные данные и грозит статьями УК РФ – незамедлительно повесить трубку и самостоятельно позвонить в банк по официальному номеру телефона для уточнения информации и выяснения обстоятельств. Никому и ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать данные своих банковских карт и коды из SMS для совершения транзакций. Нельзя оформлять кредитные продукты под действием 3х лиц или по их просьбе оформлять кредиты для закрытия других кредитов. Нужно внимательно изучать сайт (в том числе написание в адресной строке) перед онлайн-оплатой. И при любой ситуации, вызывающей малейшее сомнение, нужно срочно обращаться в банк по официальному телефону». Банк Ренессанс, со своей стороны, регулярно информирует клиентов о возможных мошеннических схемах на своем сайте и в интернет-банке, а также усиливает меры защиты по операциям через удаленные каналы. Сотрудники проходят обучение по тому, как распознать мошеннические действия и предотвратить их.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Банк "Ренессанс"
Добавлен: 22:11, 27.04.2023
Количество просмотров: 186
Страна: Россия
Россельхозбанк использует ИИ для продвижения фермерской продукции в мобильном приложении, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:10, 24.03.2025, Россия79 |
Россельхозбанк запускает инновационный проект по использованию искусственного интеллекта для комплексного продвижения фермерской продукции в мобильном приложении. Технология позволяет автоматически создавать персонализированный контент, включая тексты на языках народов России и уникальные иллюстрации, учитывая культурные особенности различных регионов страны. |
На маркетплейсе Своё Фермерство появились услуги аренды и ремонта сельхозтехники к посевной, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:09, 24.03.2025, Россия75 |
Аграрный маркетплейс Своё Фермерство от Россельхозбанка анонсировал новые услуги и сервисы для фермеров. Главной новинкой в преддверии посевной стало расширение спектра услуг для агробизнеса, связанных с выполнением сезонно-полевых работ. Теперь любой аграрий может не только подобрать и купить необходимые к посевному сезону технику и семена, но и воспользоваться услугами по выполнению сезонно-полевых работ. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Евстифеев об уровне инфляции и ожиданиях от заседания Банка России, ПАО Банк ЗЕНИТ, 12:22, 22.03.2025, Россия67 |
По мнению руководителя аналитического направления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, на ближайшем заседании Банка России следует ожидать сохранения размера ключевой ставки без изменений. Несмотря на то, что с момента февральского заседания ЦБ был получен набор факторов в пользу более мягкой денежно-кредитной политики, предположительно регулятор лишь смягчит сигнал. |
|
 |