 |
Барнаульские полицейские объявили благодарность сотрудникам Ренессанс банка
Екатерина обратила внимание на нестандартное поведение одной из постоянных клиенток банка, когда та пришла в офис, чтобы разблокировать мобильный банк. Во время обслуживания Клиент время от времени выходила на улицу, чтобы переговорить по телефону, а затем возвращалась и просила сотрудников, как можно быстрее провести необходимые операции. Екатерина Засыпкина пригласила Клиента в кабинет управляющего и во время разговора выяснила, что неизвестные обманным путем пытаются вывести у нее деньги, размещенные на счете в банке. Своевременно среагировав на возникшую угрозу, сотрудник банка убедила клиентку, что с ней разговаривают мошенники, а ее средствам, размещенным на счете, ничто не угрожает. После этого в отделение банка был вызван наряд полиции. Таким образом мошенничество было предотвращено. «Важно помнить, что схемы мошенничества постоянно меняются. И клиентам банков, даже самым финансово грамотным, необходимо быть бдительными, – поясняет Екатерина Засыпкина, руководитель дополнительного офиса «Барнаул Центральный» Ренессанс банка. – Чтобы не стать жертвой мошенников, не нужно отвечать на подозрительные звонки. В случае подобных звонков – даже если в ходе разговора собеседник называет реальные персональные данные и грозит статьями УК РФ – незамедлительно повесить трубку и самостоятельно позвонить в банк по официальному номеру телефона для уточнения информации и выяснения обстоятельств. Никому и ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать данные своих банковских карт и коды из SMS для совершения транзакций. Нельзя оформлять кредитные продукты под действием 3х лиц или по их просьбе оформлять кредиты для закрытия других кредитов. Нужно внимательно изучать сайт (в том числе написание в адресной строке) перед онлайн-оплатой. И при любой ситуации, вызывающей малейшее сомнение, нужно срочно обращаться в банк по официальному телефону». Банк Ренессанс, со своей стороны, регулярно информирует клиентов о возможных мошеннических схемах на своем сайте и в интернет-банке, а также усиливает меры защиты по операциям через удаленные каналы. Сотрудники проходят обучение по тому, как распознать мошеннические действия и предотвратить их.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Банк "Ренессанс"
Добавлен: 22:11, 27.04.2023
Количество просмотров: 188
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия183 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия150 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия146 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия142 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |