 |
Банк Русский Стандарт: личный автомобиль – самый популярный вид транспорта на майские праздники
Банк Русский Стандарт опросил своих клиентов и пользователей социальных сетей, чтобы узнать их планы на майские праздники. Интересно, что в этом году предпочтения россиян изменились, относительно прошлого. Сейчас лидируют визиты к родственникам и отдых с шашлыками на природе. Долгие майские выходные располагают к поездкам за город. Традиционные шашлыки и пикники этой весной планируют 39% респондентов, тогда как в прошлом году этот показатель был на уровне 30%. Сейчас на втором месте по предпочтениям – визиты к родственникам – 28% голосов, тогда как в 2022 году на него приходилось 26%. Туристическая мини-поездка набрала 17% против 16% в прошлом году. И выезд на дачу в планах у 16%, тогда как в 2022 года этот вид отдыха был серебряным призером с долей в 28% голосов. В этом году автомобиль остается самым популярным средством передвижения на майские праздники у россиян. С небольшим снижением относительно прошлого года оплата бензина преобладает над другими видами транспортных расходов: 56% против 58% в 2022 году. Второе место сохранили траты на такси (как городское, так и междугороднее) – за них проголосовали 28% (29% в предыдущем году). На авиабилеты пришлось 6% голосов респондентов (8% годом ранее), а на железнодорожный транспорт – 10%, (5%, соответственно). Результаты опроса Банка Русский Стандарт показали, что перед майскими каникулами россияне идут в супермаркет за продуктами и набором всего необходимого для приготовления шашлыка. Большинство респондентов – 46% (58% в 2022 году) считают своими самыми популярными тратами в супермаркетах перед весенними каникулами традиционную закупку продуктов. Еще 39% (25% годом ранее) отправятся в магазины для того, чтобы купить как шашлычные наборы, так и мангалы, дрова и все сопутствующие товары. Кроме того, 13% (12% в прошлом году) опрошенных готовятся приобрести все необходимое для открытия летнего сезона. И 2% (4% в 2022 г.) респондентов планируют перед майскими праздниками траты на спортивные товары для активного отдыха на природе. Участники опроса на майские праздники заходят перекусить в рестораны, кафе и точки быстрого питания. Ни них пришлось 41% предпочтений клиентов и пользователей социальных сетей, тогда как в прошлом году этот показатель был на уровне 17%. Шоппинг и обновление гардероба в этом году планирует 31% респондентов, тогда как годом ранее всего 4%. Посещение кинотеатров, квестов и других развлекательных мероприятий запланировали в этом году 20% респондентов, тогда как в 2022 году доля была 9%. Еще меньше россиян в эти дни посещают закрытые детские игровые зоны или клубы – всего 8% (10% год назад) из числа участников опроса. Напомним, что годом ранее 60% россиян вообще не планировали посещение торговых центров на майские праздники. Методология: в опросах принимали участие более 1 500 респондентов из числа клиентов Банка Русский Стандарт, а также участников групп в социальных сетях.
Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 23:08, 27.04.2023
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия225 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия650 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия345 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
| ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:16, 10.10.2025, Россия425 |
| ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса. |
| Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:08, 10.10.2025, Россия138 |
| С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
| Как Банк ПСБ улучшает качество обслуживания с помощью генИИ, BSS, 13:22, 10.10.2025, Россия128 |
| Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ. |
| Главный экономист Банка ЗЕНИТ о рекордных ценах на золото, Банк ЗЕНИТ, 15:22, 02.10.2025, Россия253 |
| По мнению главного экономиста Банка ЗЕНИТ Марины Никишовой, основным фактором рекордных цен на золото (выше 3900 долл. за унцию) стала неопределенность на рынке. Спустя неделю после достижения предыдущего исторического максимума (3800 долл.) цена достигла нового рекордного уровня: в эту среду тройская унция драгметалла превысила отметку 3900 долл. |
| ББР Банк в рейтинге лучших дебетовых карт для автомобилистов, ББР Банк, 12:46, 02.10.2025, Россия214 |
| ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП-10 рейтинга дебетовых карт с кешбэком для автомобилистов по итогам сентября 2025 года, расположившись на 9 месте. Рейтинг подготовлен аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру». |
|
 |