|
Металл Профиль продолжает практику обучающих мероприятий для партнеров
Экскурсионные программы проходили 8 дней. Их посетили более 100 человек из разных городов Краснодарского края и Республики Адыгея. Особый интерес, конечно, вызвало посещение производственных цехов, где каждый мог оценить масштабы предприятия, увидеть вживую как изготавливается заказ клиента, задать вопросы специалистам производства и получить профессиональные ответы. Мероприятия проводились серией для небольших групп - основной задачей было дать сотрудникам дилеров максимум внимания, качественные знания и всю необходимую информацию по продукции и процессу ее производству. Руководитель производственной службы Сергей Костин провел гостей по заводу, показал все этапы и нюансы производства продукции «Металл Профиль», ответил на все вопросы о тонкостях проката тонколистовой стали, вариантов покрытий и их особенности, качества продукции в целом. Экскурсанты посетили склады готовой продукции, своими глазами увидели условия хранения материалов и процесс отгрузки заказов клиентам. Начальник отдела дилерских продаж Иван Лисота провел презентацию по полимерным покрытиям, особенностям их использования в разных регионах, подробно рассказал о современных видах металлочерепицы и водосточной системе Foramina Freeze – новой, но уже пользующейся большим спросом среди клиентов. «В прошлом году Компания «Металл Профиль» начала выпуск нового продукта – водосточной системы Foramina Freeze. Ее отличительной особенностью стало текстурированное покрытие, которое, не только выполняет защитные функции, но и имеет очень эстетичный вид. Данная водосточная система устойчива к внешним воздействиям и может эксплуатироваться в большом диапазоне температур», - отметил Иван Викторович. На кофе-брейке у гостей было время поделиться информацией «с полей»: своими знаниями, новыми инструментами продаж, методами взаимодействий в текущей ситуации с конечным потребителем. Многие менеджеры отметили высокий спрос на продукты с покрытием VALORI, подчеркнув, что его очень легко продавать благодаря нестандартным цветовым решениям и необычной фактуре материала, а также поделились фотографиями объектов, где был использован этот продукт. Особо отметили и выпуск новой водосточной системы Foramina Freeze, которая очень ликвидна в тенденциях современного рынка. «Хотелось бы поблагодарить «Металл Профиль»: подобные экскурсии помогают пополнить багаж знаний. Благодаря этому мы можем более уверено общаться с покупателями, отвечать на все их вопросы и гарантировать высокое качество материалов, которые мы продаем» - отметили экскурсанты.
Контактное лицо: Зульфия Багинская
Компания: ООО "Компания Металл Профиль"
Добавлен: 23:18, 27.04.2023
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|