 |
Компания Estima провела ежегодную конференцию для партнеров Estima Drive
В рамках мероприятия был поднят широкий круг тем, которые касались не только деятельности компании, но и развития бизнеса партнеров. Участники смогли задать интересующие вопросы, а представители компании предоставили исчерпывающую информацию о своей деятельности и ближайших планах. Компания Estima рассказала о том, как адаптирует бизнес к новым реалиям, какие меры поддержки партнеров запускает в текущем периоде, презентовала новинки премиальной линейки ™Ametis by Estima, демократичной линейке ™Estima City и обновление строительной гаммы ассортимента под брендом Estima. Свои доклады на конференции представили директора компании Estima: Андрей Воронин, коммерческий директор, Евгений Румянцев, директор департамента продаж Центрального федерального округа, Вера Мельникова, директор департамента поддержки продаж, Илья Каунов, директор департамента развития продаж, Юлия Буданова, директор по маркетингу и старший продакт-менеджер Надежда Новоявчева. Большое внимание на конференции было уделено презентации новой Стратегии развития компании на 23-25, в основе которой лежит внедрение клиентоориентированного подхода во все функции компании. Специалисты считают, что повысить эффективность бизнеса можно за счет конкурентоспособного продукта и высокого уровня сервиса, совершенствование бизнес-процессов и повышение эффективности человеческих ресурсов. «Главной темой конференции стала клиентоориентированность, потому что именно с ее помощью можно достичь лидерских позиций и удерживать лояльность покупателей. Наш главный фокус - постоянное улучшение уровня удовлетворенности внешних и внутренних клиентов», - резюмировала Юлия Буданова, директор по маркетингу компании Estima.
Контактное лицо: Анна Владимировна Зайцева
Компания: Estima
Добавлен: 21:31, 02.05.2023
Количество просмотров: 248
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия298 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия133 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия267 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия440 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия542 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |