|
Лэтишники – призеры Интернет-олимпиады по дисциплине «Начертательная геометрия и инженерная графика»
25 апреля стали известны результаты Интернет-олимпиады по дисциплине «Начертательная геометрия и инженерная графика. Ее участниками стали 705 студентов из 45 вузов России, Узбекистана и Туркменистана. Первый тур олимпиады проходил в формате компьютерного on-line тестирования, в котором приняли участие 9 студентов СПбГЭТУ «ЛЭТИ», участники «Зимней школы по инженерной графике». Студентам в течение 180 минут необходимо было продемонстрировать свои знания в таких разделах, как начертательная геометрия, проекционное черчение, машиностроительное черчение, чтение и выполнение эскизов, разработка рабочих чертежей деталей и сборочных единиц, уровень владения навыками разработки конструкторской документации, её оформления в соответствии с ЕСКД, способами преобразования чертежа для решения метрических и позиционных задач. По итогам первого тура были отобраны три лидера, которые смогли принять участие в заключительном туре олимпиады на базе СПбГУ. Звание абсолютного победителя и золотую медаль получила Елена Коротченко (гр 1586), набрав 75 баллов, бронзовую медаль завоевал Александр Соломатин (гр. 1586), сумма баллов – 46. Также в группу лидеров вошел Дмитрий Карташов (гр.1585). «Впечатления от участия отличные. Особенно могу выделить нашу отличную подготовку, за что спасибо большое нашим преподавателям – Ольге Вениаминовне Максимовой и Алексею Ивановичу Лыскову. В самом предмете нет ничего сложного, его надо понимать. Но задания были специально запутаны, поэтому приходилось решать ребусы и задачи на понимание, используя не только теоретические знания предмета. В дальнейшем продолжу участвовать в олимпиадах: кто, если не я. Лично я привык ловить жизнь «за хвост» и пробовать себя во всём». – Студент 2 курса ФИБС СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Александр Соломатин «Чтобы достичь успеха, нужно не бояться участвовать, пробовать свои силы в различных конкурсах и олимпиадах, быть готовым к долгой и кропотливой работе. Безусловно, подготовка занимает много времени и сил, но без этого невозможно добиться хороших результатов. Также на результат влияет заинтересованность преподавателей. Грамотный подход, комфортная атмосфера на занятиях, большой объем разнонаправленных заданий – все это делает свое дело: хочется больше и больше погружаться в предмет, узнавать новые детали. Можно сказать, что для получения отличных результатов необходим симбиоз личного желания и рвения с грамотным подходом от преподавателей. Именно такой союз был у нас». – Студентка 2 курса ФИБС СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Елена Коротченко Подготовка к олимпиаде была длительной и трудоемкой - по инициативе проректора по стратегическому развитию, заведующего кафедрой прикладной механики и инженерной графики СПбГЭТУ «ЛЭТИ», профессора Петра Николаевича Афонина была организована и проведена «Зимняя школа по инженерной графике». Студентами школы стали 35 студентов 1-3 курсов факультета информационно-измерительных и биотехнических систем, продемонстрировавших по результатам предварительного отбора достаточный уровень знаний, высокую мотивированность и желание занять ведущие позиции на предприятиях электронной промышленности России. Занятия в школе проводились в очно-заочном формате, в постоянной связи с преподавателями кураторами – заместителем заведующего кафедрой, кандидатом технических наук, доцентом Андреем Валерьевичем Титовым, старшими преподавателями – Ольгой Вениаминовной Максимовой и Алексеем Ивановичем Лысковым. На занятиях ребята учились решать практико-ориентированные задачи, которые типичны для работы современного инженера-конструктора электронной промышленности. «Победа в столь высоком состязательном мероприятии – подтверждение возможности за короткие сроки создать эффективную команду заинтересованных в успехе нашего родного вуза единомышленников, провести учебный интенсив по подготовке студентов с четкой ориентацией на победу. Наш успех – это стратегически важный этап уточнения роли и места инженерной графики и прикладной механики в системе подготовки студентов электротехнического вуза. Мы используем материалы олимпиады для дальнейшей последовательной гармонизации наших образовательных программ с общесистемными требованиями Министерства науки и высшего образования РФ и пожеланиями наших индустриальных партнеров. Сердечно благодарю коллег и студентов за их веру в победу!» - доктор технических наук, проректор по стратегическому развитию, заведующий кафедрой прикладной механики и инженерной графики СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Петр Николаевич Афонин. Открытые международные студенческие интернет-олимпиады проводятся в образовательных учреждениях Российской Федерации и зарубежных стран с 2008 года. Олимпиады направлены на выявление и развитие у студентов интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научной деятельности, пропаганду научных знаний. Их участниками становятся тысячи обучающихся из России, Бельгии, Венгрии, Грузии, Израиля, Китая, Польши, Румынии, Эстонии и других государств.
Контактное лицо: Дарья Бодак
Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Добавлен: 18:48, 06.05.2023
Количество просмотров: 483
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|