 |
Россельхозбанк вошел в ТОП-10 Банков России с самой вовлеченной и эффективной командой

По итогам масштабного исследования вовлеченности, в котором приняли участие сотрудники головного офиса, региональных филиалов и дочерних организаций, вовлеченность персонала Россельхозбанка составила 87,1%. По этому показателю РСХБ опередил большинство финансовых организаций в России и вошел в ТОП-10* российских банков.
Россельхозбанк, один из крупнейших системообразующих банков России, на ежегодной основе проводит целую серию исследований вовлеченности – от точечных замеров до больших опросов. Цель большого исследования – оцифровать состояние команды, ее стабильность и сплоченность, удовлетворенность условиями работы и отношениями с коллегами.
Вовлеченность - это совокупность физических, эмоциональных и интеллектуальных факторов, которые мотивируют сотрудников выполнять их работу лучше и эффективнее и достигать высоких результатов. Уровень вовлеченности позволяет работодателю понять точки роста и развития, производительность труда в коллективе, диагностировать проблемные зоны, определить атмосферу в коллективе и вектор развития компании во внутреннем контуре. Среди основных показателей вовлеченности то, насколько сотрудник ассоциирует себя с компанией, знает и разделяет ее стратегию развития и ценности, видит ли для себя перспективы роста и развития, а также его лояльность компании и желание в ней оставаться.
Исследование, проведенное с декабря 2022 года по январь 2023 года, показало, что за год по Группе РСХБ вовлеченность выросла на 1,9%. Рост вовлеченности сотрудников говорит о том, что Россельхозбанк в непростых условиях смог обеспечить своим сотрудникам как интересные, амбициозные задачи и проекты, так и достойные, комфортные условия труда.
В исследовании приняли участие 28 023 работника – они ответили на 50 вопросов и на основании их ответов удалось получить оценку ключевых факторов, определяющих уровень вовлеченности.
Выше всего сотрудники РСХБ оценили метрики вовлеченности, говорящие о том, насколько комфортно работать в банке, какие в нем взаимоотношения между коллегами: при этом за 2022 год больше всего выросла оценка сотрудниками метрик работы, отражающих прогресс Россельхозбанка в предоставления карьерных возможностей для персонала.
Важно отметить, что вовлеченность выросла как в головной организации – на 0,9%, так и в регионах – на 2%.
Вовлеченность сотрудников – это столп, на котором банк может развивать свои HR-политики. Именно она показывает какой отклик находят среди сотрудников ценности, его философия и ключевые направления работы. Высокая вовлеченность позволяет добиваться низкой текучести кадров и помогает превращать работников в настоящих амбассадоров. За минувший год в РСХБ на стратегическом уровне реализовано более 100 мероприятий для постоянного взаимодействия с сотрудниками, в том числе корпоративные праздники и спортивные турниры, обучающие программы и флешмобы, конкурсы и акции, волонтерские и социально ориентированные проекты.
* По данным платформы Happy job (Happy Inc.)
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. Реклама. Генеральная лицензия Банка России №3349 от 12.08.2015 (бессрочная). Юр адрес: 119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 3. ИНН 7725114488
Контактное лицо: Жилова Оксана
Компания: Архангельский филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 06:59, 17.05.2023
Количество просмотров: 473
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия401 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия266 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия688 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия367 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
| ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:16, 10.10.2025, Россия453 |
| ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса. |
| Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:08, 10.10.2025, Россия161 |
| С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
| Как Банк ПСБ улучшает качество обслуживания с помощью генИИ, BSS, 13:22, 10.10.2025, Россия155 |
| Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ. |
|
 |