 |
MCN Telecom объединил разные каналы коммуникаций с клиентами на единой онлайн-платформе Мультичат
Бизнес-клиенты MCN Telecom могут воспользоваться новым сервисом, подключив бесплатный тариф Promo, который ограничен по сроку действия – две недели, но не имеет ограничений по количеству включенных абонентов и операторов. Другой тариф Basic предполагает возможность экономии до 20% при годовой подписке.
Использование мультифункциональной платформы помогает операторам клиентской поддержки успешно справляться с большим потоком запросов без потерь, отслеживать статусы диалогов с клиентами и перенаправлять их релевантным специалистам, а также настраивать автоматические ответы.
В Мультичате предусмотрена возможность обработки разного типа обращений и настройки уникальных каналов взаимодействия с различными сценариями. Так, в один из каналов могут направляться обращения для службы поддержки, в другой – заявки для отдела продаж. Отдельно собираются предложения от потенциальных партнёров. При этом все обращения классифицируются, им присваиваются разные статусы бизнес-процессов.
Новая онлайн-платформа включает в себя возможности для анализа сообщений, доставленных из соцсетей (ВКонтакте и пр.) и мессенджеров (Telegram, Viber и др.) Система определяет источник обращения и автоматически направляет информацию в сервисы аналитики: Яндекс. Метрику, Google Analytics. Кроме того, существует возможность сохранять данные о пользователе в адресную книгу, что позволяет лучше знать своего клиента.
Мультичат легко интегрируется с Виртуальной АТС, то есть пользователь автоматически получает доступ к более чем 200 функциям телеком-платформы MCN Telecom, в том числе таким услугам, как запись разговоров, статистика по диалогам и звонкам менеджеров, речевая аналитика, интеграции с CRM-cистемами и обратный звонок, который является наиболее экономичной альтернативой номеру 8 800.
В комплекте с Мультичатом предлагается быстрая настройка продукта и бесплатная техническая поддержка.
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 17:55, 20.05.2023
Количество просмотров: 206
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия154 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |