 |
Клиенты Ренессанс банка стали моложе и технологичнее
94% всех клиентов банка предпочитают использовать мобильное приложение или интернет банк для открытия сберегательных продуктов. За последние полгода этот показатель увеличился на 12% – согласно данным исследования, проведенного в октябре 2022 года, он составлял 82%.
Наиболее значительные изменения наблюдаются среди клиентов 25 -49 лет. Граждане этой возрастной категории с каждым годом чаще стремятся открывать депозиты дистанционно – через интернет-банк и мобильное приложение. И если в 2022 году доля таких клиентов составляла 31% от общего числа вкладчиков, то в текущем, 2023 году, она увеличилась до 43%. Возросло и количество сберегательных продуктов, открытых этой возрастной категорией онлайн. На май 2023 оно дошло до 35%, в то время как в предыдущем году показатель составлял 25%.
Мобильный банк – комфортный инструмент для daily banking, в котором представлен полный перечень финансовых услуг в том числе оформление депозита, накопительного счета, кредита, перевод средств, а также инвестиционные операции. Доля клиентов, обращающихся в офисы, например, чтобы открыть вклад, стремительно снижается. По состоянию на май 2023 года она составляет 6% от общего числа депозитных клиентов банка.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ренессанс банк
Добавлен: 17:59, 20.05.2023
Количество просмотров: 220
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-20 по приросту портфеля займов ИП, ББР Банк, 23:27, 09.12.2025, Россия414 |
| ББР Банк вошел в рейтинг банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, согласно исследованию портала Brobank.ru. По итогам октября 2025 года он занял 18-е место в ТОП-20 банков с рекордным приростом портфеля. |
| Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия232 |
| Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место. |
|
 |