 |
Первый Бит перевел кабельный завод «Угличкабель» с Microsoft Dynamics NAV на 1С:ERP
Воронежская команда ИТ-интегратора «Первый Бит» не просто продублировала привычную функциональность и перенесла в 1С:ERP учетные данные кабельного завода. Внедрение обеспечило прослеживаемость товаров, снизило трудозатраты на подготовку отчетности, ускорило получение оперативной информации и заложило фундамент для дальнейшего развития ИТ-контура. Когда Microsoft Dynamics NAV отвечала за оперативный, управленческий и регламентированный учет, за управление производством отвечало решение IT-Enterprise. Изначально его тоже хотели заменить на отечественный аналог. По ходу проекта программу выкупила российская компания, так что команда внедрения решила не отнимать у сотрудников предприятия привычный инструмент. IT-Enterprise интегрировали с 1С:ERP, наладив консолидацию данных и исключив двойной учет. Вместе с этим получилось усовершенствовать учет операций по давальческой схеме, ускорить процессы и повысить точность данных о производстве. Данные по ведомостям и зарплатам, как и прежде, рассчитываются в программе «1С:Зарплата и управление персоналом», но теперь они автоматически попадают в 1С:ERP. В систему от Microsoft эту информацию приходилось переносить вручную. Импортозамещение ERP позволило преобразить складской учет на предприятии. Обеспечили прослеживаемость товаров и ценностей, реализовали анализ потребностей в спецодежде, учет по местам хранения, прогнозирование работы кладовщиков. Подбор партий и сырья для передачи в цех занимает гораздо меньше времени благодаря удобному упаковочному листу, доработанному под специфику кабельной продукции. Работу с себестоимостью реализовали по методу ФИФО. Он позволяет более точно анализировать дерево себестоимости по каждой партии товаров. Завод «Угличкабель» получил полноценную замену Microsoft Dynamics NAV. При этом переход на 1С:ERP обеспечил прослеживаемость товаров на складах, сократил трудозатраты, улучшил казначейство, управленческий, производственный и регламентированный учет. Угличкабель — кабельный завод в Ярославской области, одно из самых современных предприятий в своей отрасли. Он был построен компанией Nexans – мировым лидером в разработке, производстве и поставке кабельной продукции и аксессуаров, и введен в эксплуатацию в 2008 году. За время работы изготовлено более 150 тыс. километров кабеля, выпускаются силовые кабели, а также провода низкого и среднего напряжения. Первый Бит — интегратор IT-решений. Реализует проекты от построения инфраструктуры до автоматизации учета, бизнес-процессов, цифровизации и цифровой трансформации бизнеса. Офисы компании расположены в 9 странах мира. У Первого Бита более 250 000 постоянных клиентов с разными видами деятельности, разного масштаба — от небольших компаний до крупных корпораций. В стеке IT-решений — более 70 вендоров. В команде — 7000 специалистов.
Контактное лицо: Ксения Козлова
Компания: Первый Бит
Добавлен: 14:51, 27.05.2023
Количество просмотров: 371
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |