Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Николай Фоменко, Борис Щербаков, Игорь Петренко сыграют в спортивной драме о Фёдоре Черенкове

Народный любимец, лучший футболист страны Федор Черенков, переживает не лучший период в своей жизни. Единственное, что удерживает его от отчаяния, – мечта сыграть на Чемпионате мира. Но главный тренер сборной в последний момент отцепляет его из команды. Федор всерьёз задумывается о завершении карьеры, но ради своей семьи и болельщиков он возвращается, чтобы привести свой клуб к чемпионству и вновь стать лучшим.
Съемки картины под рабочим названием «Федя – народный футболист» начнутся уже в июле, закончить их планируют в октябре, а первые зрители смогут увидеть ее в следующем году. Имя актера, который будет играть Федора Черенкова, пока не разглашается, информация о нем будет раскрыта позднее. Активная подготовка к запуску в производство ведется с февраля, были проведены первые тестовые съемки, в том числе в важных для истории «Спартака» локациях и при поддержке футбольного клуба.
Председатель совета директоров ГК «Дело», генеральный продюсер продюсерского центра «Сделано в «Дело» Сергей Шишкарёв: «Это глубоко личная история, которую я хочу сделать достоянием всех тех, кто любил и любит «Спартак». В фильме они увидят Старостина, Бескова, Дасаева тех лет, но самое главное, – Федора Черенкова. Он кумир, идол, его фотографиями была завешана моя детская, это человек, из-за которого я когда-то пришел в футбол. Говоря о проекте, отмечу, что сценарий очень серьезный, он привлекает большое количество профессиональных людей. Хочу поблагодарить руководство «Спартака»: тестовые съемки, павильоны, возможность работать в музее, на стадионе. Николай Лебедев, режиссер замечательной картины «Легенда № 17» и других известных фильмов, согласился быть художественным руководителем проекта, мы это очень ценим».
Особое внимание создатели уделяют исторической достоверности, а также футбольной составляющей: так, как будет показан футбол в этом фильме, его не показывали никогда. Дублерами актеров, играющих футболистов, будут профессиональные игроки, а постановкой футбольной драмы занимается олимпийский чемпион Александр Бородюк.
Народный артист РФ Борис Щербаков: «Мой герой – легендарная личность, Николай Петрович Старостин. Исторические личности всегда очень сложно играть, потому что каждый по-своему представляет этого человека. Что мне понравилось в сценарии – показаны не столько его организационные способности, сколько человеческие качества, его доброта. Именно он привел Черенкова в «Спартак». Он настоял, чтобы мальчишка все-таки пришел, и слава Богу, он пришел и действительно стал звездой этого клуба».
Заслуженный артист РФ Николай Фоменко: «Роль великого Бескова – для меня это вызов, это очень сложная история. Я сам прошел через большой спорт, и детство у меня было советское, я все прекрасно помню. Тогда все делалось на чистом энтузиазме, понятие «деньги» отсутствовало. Такая вера, как в Черенкова… Про это есть в сценарии. Ведь нужно было каждого игрока, каждый этот бриллиант нужно было найти, поверить в него, сделать так, чтобы он сам в себя поверил. Наша задача – передать тот дух, который царил тогда в человеческих отношениях. Пожелайте нам удачи, работа трудная».
Главный редактор продюсерского центра «Сделано в «Дело» Илья Казаков: «Нам нужны фильмы про наш футбол, про тех людей, которые в нем были, то наследие, которое они нам оставили, они нужны в наше время. В том «Спартаке» было что-то важное. Я видел, какие глазами смотрели современные дети на Рината Дасаева. Этим фильмом мы хотим сделать то поколение футболистов современным и понятным для тех людей, которые Черенкова видели только в записи или читали о нем».
Генеральный директор ФК «Спартак» Евгений Мележиков: «Самое малое, что мы могли сделать, – предоставить все то, что уже предоставили, мы готовы и дальше рассматривать свое участие в создании проекта. Выход этого фильма – продолжение нашей истории. Без прошлого не бывает будущего, а мы все хотим построить успешное будущее для «Спартака» и должны чтить его героев и его историю, которая всегда с нами. Мы готовы сделать все, что нужно от нас и, самое главное, включиться в эту работу с душой и сердцем».

***
Жанр: драма, биография, спорт.
Производство: Продюсерский центр «Сделано в Дело», IVAN Production
Генеральные продюсеры: Сергей Шишкарёв, Илья Казаков
Авторы сценария: Николай Акелькин, Илья Казаков
Режиссер-постановщик: Николай Акелькин
Художественный руководитель: Николай Лебедев
Продюсеры: Алексей Ахмедов, Татьяна Венгерова
Исполнительный продюсер: Антон Ивашевич
Оператор-постановщик: Дмитрий Трифонов
Художник-постановщик: Сергей Тырин
В ролях: Николай Фоменко, Борис Щербаков, Игорь Петренко, Сергей Мигицко, Александр Носик, Борис Каморзин, Владимир Гуськов, Артём Черкаев, Дмитрий Белоцерковский, Александр Новиков

Контактное лицо: Нина Федерова
Компания: Продюсерский центр «Сделано в «Дело»
Добавлен: 22:31, 28.05.2023 Количество просмотров: 198
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия513
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия514
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия539
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия720
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия465
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия501
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru