|
Детям – мороженое: холодное удовольствие в Свердловской области называется «Снежности»
10 июня все сладкоежки будут отмечать один из самых прекрасных праздников - Всемирный день мороженого. О том, как рождаются вкусы детства на холодном Урале, мы поговорили с производителем авторского мороженого «Снежности» Алексеем Постовалов.
Алексей Постовалов работает с мороженым уже три года, выпуская свой продукт под названием «Снежности».
«По образованию я преподаватель английского языка. Это помогает мне в этой работе. Исследуя англоязычный Интернет и зарубежную литературу, я нахожу интересные рецепты и идеи для изготовления мороженого», - говорит Алексей.
Всего в линейке вкусов у «Снежностей» почти 20 видов мороженого. Столько же представлено и на платформе маркетплейсе Россельхозбанка Свое Родное Клубничный мохито, черничный чизкейк, три карамели, земляника со сливками, миндальное пралине, лимон с кантуччи - все это авторские сорта мороженого, отличительной особенностью которых является уникальное сочетание компонентов и полностью натуральный состав.
«Все началось очень банально, - рассказывает Алексей, - мы в семье очень любим сладкое, особенно холодное лакомство. Но то, что продавалось в магазине, всех нас не устраивало. Да еще состав - сколько там ненатуральных составляющих. Тут не только про пользу не скажешь, но как бы и не навредить. Поэтому решили сначала делать мороженое только для своей семьи. Угостили друзей. И пошло - поехало. Друзья рассказали своим друзьям, знакомым. К нам стали обращаться, чтобы купить фермерское мороженого».
К слову сказать, у самого продукта богатая биография. Говорят, что первыми в его изготовлении стали китайцы. Потом подобное угощение появилось в Древней Греции. Но поскольку стоило такое мороженое очень дорого, то позволить его себе могли очень богатые люди. Итальянское мороженое считается одним из лучших в мире. В Италии оно появилось в XIV веке. А через два столетия стало изготавливаться во Франции. Интересно, что именно там изобрели пломбир, ведь это слово означает название курортного местечка Plombieresles Bain (Пломбьер-ле-Бем). Ну, а дальше кондитеры разных стран стали конкурировать между собой, придумывая самые разные варианты мороженого.
По мнению многих экспертов в мире, самым популярным считается ванильное мороженое. За ним следует сливочное, шоколадное и клубничное. «В нашей семье все любят разное мороженое, - улыбается Алексей, - дети обожают клубничное мохито. Причем такой вид мороженого фаворит у многих детей, не только у наших, мы удивляемся, но это так. Жена любит шоколадное трюфельное и безлактозную «Зимнюю вишню»».
Все составляющие для приготовления мороженого Алексей покупает сам. Очень много в ход идет фермерского молока. «Мы много просмотрели фермеров и сейчас плотно работаем с двумя. У них есть все документы на молоко, нас устраивает качество, жирность молока, доставка, вкус молока, ведь в конечном итоге это все повлияет на продукт. А вообще изготовить любой вид мороженого непросто. Вот, например, черничное мороженое. Над ним я бился около года. И все выходило не так. Вроде бы пробуют, но не «ах». И только после многочисленных попыток удалось сделать».
Производитель рассказывает, что в их линейке есть постоянные варианты мороженого, например, клубничное. А есть сезонные. «Мы, например, не делаем тыквенное мороженое летом. Ведь летом тыква идет еще старого урожая, невкусная. Зато вводим в линейку мороженое с сезонными ягодами, в том числе и уральскими. Например, смородина, черника, вишня, малина».
На вопрос, как пришло в голову название производства, Алексей говорит, что объявил в семье конкурс. «Все домашние ломали голову, как назвать. И общими усилиями родилось название «Снежности» - оно такое домашнее, уютное. Это некий гибрид - молока, мороженого и нежности. Наше мороженое - это семейный продукт. Оно призвано объединить каждую семью. Вот представьте: вы покупаете баночки нашего мороженого, вечером садитесь за большой уютный стол. Наливаете чаю или кофе и пускаете наше мороженое по кругу. Даже в нашем логотипе стоят три мороженых, прижавшись друг к другу».
Самое сложное в работе по созданию мороженого - это научиться его делать. Алексей говорит, что проходил ряд курсов и несколько обучений и не останавливается.
«Первым было обучение в школе «Gelateria» в Питере. У них свой интернет- магазин и они делают по итальянским рецептам. Потом учился у Яны Седаковой. Она обучает производству веганского мороженого. Очень много почерпнул для себя из «500 экскимо» - там огромное количество рецептов. Часть из них я беру и использую уже готовыми. Некоторые - адаптирую под себя».
В ближайшем будущем «Снежности» планируют расширять количество выпускаемого сладкого продукта и делать торты-мороженое.
«Мы посмотрели, что на рынке совсем не представлены авторские торты- мороженое. То, что есть в ритейлах, - банально. Поэтому будем делать еще и это. Тем более, что в хорошую погоду это будет прекрасной заменой обычным тортикам. Ну и планируем увеличивать количество выпускаемого мороженого, чтобы больше уральцев смогли познакомиться с настоящим вкусом детства. Обязательно введем эту новинку и на платформе Свое Родное Россельхозбанка».
А 10 июня вся дружная семья Алексея соберется за большим уютным столом и пустит по кругу самое вкусное мороженое в мире - то, что сделано своими руками.
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 22:11, 12.06.2023
Количество просмотров: 98
Страна: Россия
Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» занял второе место в рейтинге, "Ренессанс Банк", 18:50, 08.11.2024, Россия39 |
Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» вошел в ТОП-3 независимого рейтинга по итогам октября 2024 года, расположившись на втором месте. Рейтинг подготовлен аналитическим департаментом одного из крупнейших финансовых маркетплейсов страны – «Выберу.ру». |
НРА повысило кредитный рейтинг банка Хлынов до ruBBB+, Банк Хлынов, 04:15, 11.11.2024, Россия73 |
Ведущее рейтинговое агентство России «Национальное Рейтинговое Агентство» (НРА) подняло рейтинг кредитоспособности банка Хлынов до уровня ruBBB+, а также повысило прогноз со стабильного на позитивный. |
Банк Русский Стандарт: Урал – лидер по величине среднего чека операции в банкоматах, Банк Русский Стандарт, 20:14, 08.11.2024, Россия264 |
Банк Русский Стандарт изучил, как пользуются банкоматами в зависимости от географии их расположения. За минувшие три квартала регионы-лидеры в зависимости от размера среднего чека операции в АТМ – Уральский федеральный округ (УФО), Дальневосточный федеральный округ (ДФО) и Северо-Западный федеральный округ (СЗФО). |
ББР Банк поддержал Деловой клуб «Эталон», ББР Банк, 18:56, 08.11.2024, Россия65 |
ББР Банк в третий раз стал спонсором Делового клуба «Эталон». На сегодняшний день это один из старейших бизнес-клубов России, который в этом году отмечает свой юбилей – 10 лет со дня основания. |
|
|