 |
Ренессанс банк выбрал систему ДБО от BSS для клиентов МСБ
Стратегия развития Ренессанс банка предусматривает амбициозные планы по выходу на рынок сегмента малого и среднего бизнеса (МСБ), активное привлечение предпринимателей на обслуживание и формирование конкурентных цифровых продуктов и сервисов для этой категории клиентов. Банк крайне серьезно и профессионально подошел к выбору платформы ДБО. В результате предпочтение было отдано единой омниканальной платформе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) Digital2GO компании BSS. Это решение вобрало лучшие практики и почти 30-летний опыт разработки и внедрения систем ДБО в РФ и СНГ, динамичное текущее и перспективное развитие, предусматривающее в том числе, синергию с речевыми технологиями на базе AI и ML. В ходе реализации проекта, развернут функциональный, гибкий, безопасный и легко масштабируемый интернет-банк Digital2SME, а также полнофункциональный мобильный офис по управлению финансами Digital2BM. Проведены интеграционные работы по взаимодействию с информационными системами банка. Реализовано порядка 10 новых функциональных возможностей по запросу банка, в том числе изменена логика работы ряда процессов под работу внутренних банковских систем. Также проведен ребрендинг интернет-банка и мобильного приложения в соответствие с фирменным стилем заказчика. Сейчас идут работы по реализации функционала овердрафтов, а руководство банка уже наметило дальнейшие шаги по развитию цифровой экосистемы для предпринимателей до конца 2023 года.
«Малый и средний бизнес – это наша новая аудитория, которой мы стремимся предложить современный, удобный, быстрый и технологичный сервис. Уже многое сделано, и мы благодарны компании BSS за решения, компетенции и профессионализм. В своем стремлении дать лучший сервис нашим клиентам, у нас амбициозные планы по дальнейшему расширению функционала и улучшениям в области UX|UI», – прокомментировал начальник управления малого и среднего бизнеса Ренессанс банка Анатолий Медведев. «Мы признательны Ренессанс банку за выбор наших решений и рассчитываем на долгое, плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Нам есть что предложить и в части решений, и в части экспертизы и опыта. Наша совместная работа показывает, что нет непреодолимых преград – мы смогли решить даже самые сложные из поставленных задач. И в этом огромная заслуга всей команды как со стороны банка, так и BSS», – прокомментировал директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:58, 14.06.2023
Количество просмотров: 237
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия183 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия150 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия146 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия142 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |