|
Инвестиция Газпром-медиа: из ботаников в очках - в звезды телешоу
Главной темой круглого стола стала важность популяризации науки для привлечения молодежи. Борис Ханчалян затронул вопросы, касающиеся имиджа современной науки, и обратил внимание аудитории на масштабность проектов, реализуемых «Газпром-Медиа Холдингом». «Мы являемся самым большим медиахолдингом в Восточной Европе, передовиками во всех направлениях развития контента в стране и то, что мы делаем – это большой вклад в продвижение молодежи по всем каналам коммуникации. Для нас крайне важно было первыми попробовать подобный формат телепрограмм. Газпром-медиа Холдинг будет и дальне продвигать этот проект: результаты, которые сейчас мы получаем, отзывы, которые мы слышим от молодежи, исключительно позитивные», – сказал Борис Ханчалян. Он также отметил, что доля первого выпуска составила 8,6 пунктов, что является высоким показателем и характеризует шоу, как востребованное и популярное. «Людям понравился формат, поэтому мы будем продолжать развивать проект, и я уверен, что руководство нас точно поддержит», – добавил он. Шоу “Вызов” - новое реалити-шоу, в котором впервые на телевидении был реализован уникальный формат. В команды объединились ученые и звезды социальных сетей, а соревнования проходили как в чисто спортивных дисциплинах, так и в виде интеллектуальных заданий. Шоу “Вызов” задало новый тренд развлекательного телевидения. На одной площадке собрались ученые, блогеры и звезды спорта. Результат - решение глобальной задачи популяризации науки среди молодежи, радикальная смена имиджа интеллектуала и высокие рейтинги просмотра. По словам Бориса Ханчаляна, заместителя генерального директора ООО «ГПМ - Развлекательное телевидение», создатели хотели сломать стереотипы, показать, что наука - это модно и стильно. «В обществе существует заблуждение, что люди из мира науки не могут быть активными в медиапространстве и не могут стоять на одной ступени со звездами шоу-бизнеса. Важно развенчать стереотип о том, что ученый – это ботаник в очках, не способный продвинуть себя и свои достижения. И это является первостепенной задачей шоу «Вызов». Тренды меняются, а вместе с ними меняется и образ лидера общественного мнения. Мы показали, что научно-популярные проекты актуальны, увидели результат, и продолжим развивать их во благо страны», – резюмировал Борис Ханчалян. В конце выступления Борис Ханчалян отметил, что «Вызов» – это уникальный проект, показавший интерес среди людей совершенно разных поколений, он формирует новый образ современной молодежи. «Аудитория смешанная, смотрят как дети, так и взрослые. Вовлекается большое количество молодежи, формируется новый образ молодого человека, во многом навеянного участниками шоу «Вызов». Это дает возможность многим людям увидеть себя через призму успеха на телевидении и попробовать в этом направлении», – заключил заместитель генерального директора "ГПМ - Развлекательное телевидение" (ГПМ РТВ). В панельной дискуссии также приняли участие первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика» Наталья Попова, исполнительный вице-президент ПАО «Газпромбанк» Андрей Серов, генеральный директор ООО «Вормхолс Внедрение» Олег Журавлев, Председатель правления ГК «Геоскан» Алексей Семенов, доцент Факультета систем управления и робототехники Национального исследовательского университета ИТМО и участник первого сезона реалити-шоу «Вызов» Иван Борисов, заместитель руководителя Центра инновационного развития – филиал ОАО «Российские железные дороги» Александр Зажигалкин, сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, певец и резидент Insight People Торнике Квитатиани. Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) – уникальное событие в мире экономики и бизнеса. ПМЭФ проводится с 1997 года, а с 2006 года проходит под патронатом и при участии Президента Российской Федерации. За прошедшие годы Форум стал ведущей мировой площадкой для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом.
Контактное лицо: Sof Lbd
Компания: Insight People
Добавлен: 23:01, 14.06.2023
Количество просмотров: 710
Страна: Россия
ELEVEN x ЖУРНАЛ «МОСКВИЧКА», Media News Consult, 02:56, 17.11.2024, Россия56 |
Городская кофейня Eleven и журнал "Москвичка" выпустили экологичные стаканы для напитков с собой. |
«НЕБО» И АНО «ШКОЛА ГЕРОЕВ»: ВМЕСТЕ ДЕЛАЕМ СПОРТ ДОСТУПНЫМ, ООО "НЕБО", 03:21, 06.10.2024, Россия111 | |
24 cентября 2024 года — спортивно-развлекательные центры «НЕБО» стали официальными партнёрами АНО «Школа Героев». Теперь «НЕБО» сможет ещё активнее поддерживать детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и их родителей. |
Axenix поддержит Беляевскую премию в популяризации ИИ, Axenix, 00:41, 20.06.2024, Россия441 |
Компания Axenix подписала соглашение о сотрудничестве с Беляевским фондом поддержки и развития литературы – организатором Международной премии имени Александра Беляева. Стороны договорились о совместном освещении выдающихся достижений в области технологий искусственного интеллекта (ИИ). |
Neoflex и «Флант» заключили соглашение о стратегическом партнерстве, Neoflex, 00:14, 20.06.2024, Россия196 |
Компания Neoflex, разработчик ИТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса, и «Флант», крупнейший контрибьютор Kubernetes в России, объявили о стратегическом партнерстве. Сотрудничество позволит решать сложные бизнес-задачи заказчиков, связанные с построением современных бизнес-приложений на основе микросервисной архитектуры, используя возможности платформы Deckhouse Kubernetes Platform и экспертизу Neoflex. |
Новые горизонты сотрудничества между Россией и Индией, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 01:30, 15.06.2024, Россия244 | |
Руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей г. Москвы (ДВМС), Председатель правления Делового совета по сотрудничеству с Индией Сергей Черёмин выступил модератором бизнес-диалога «Россия – Индия» в рамках ПМЭФ. |
|
|