|
«Популяризация науки актуальна в долгосрочной перспективе»
Дискуссия была организована «Газпром-Медиа Холдингом», в ней приняли участие генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина, исполнительный вице-президент ПАО «Газпромбанк» Андрей Серов, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Борис Ханчалян, ученый-робототехник и участник первого сезона реалити-шоу «Вызов» на ТНТ из команды интеллектуалов Юрий Борисов, певец и резидент Insight People Торнике Квитатиани. Наталья Попова рассказала, что компания «Иннопрактика» активно применяет механизмы популяризации науки, так как именно они позволяют обеспечить интерес к естественно-научным специальностям, а впоследствии – приток кадров в высокотехнологичные сферы отечественной экономики. В ходе реализации различных проектов «Иннопрактика» занимается их информационным сопровождением и транслирует на широкую аудиторию научные открытия и достижения современных ученых. В том числе, это происходит через создание научно-популярных программ - «Дом ученых» на телеканале «Культура», «Наука» на телеканале «Россия 24». «Работая по проектам НИОКР, мы начали их популяризировать, рассказывать о них российским зрителям. Как я считаю, это отдельная компетенция в медиа – уметь донести информацию о научном достижении или открытии так, чтобы это понял каждый человек. Молодые люди, которые только принимают решение связать свою жизнь с миром науки, пока еще не обладают таким уровнем знаний, чтобы понять, чем живет большая наука, чем именно ученые занимаются. Для этого мы выпускаем проекты на телевидении. Огромный пласт работы сейчас – телепроект «Вызов», который мы вместе с «Газпром-Медиа Холдингом» и ТНТ делаем», – добавила первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика». Из проекта «Вызов» на ТНТ появилось одноименное молодежное сообщество, которое объединяет заинтересованных в популяризации науки талантливых молодых людей. Также сообщество привлекло внимание компаний высокотеха. Презентации ВЫЗОВа прошли уже в 5 федеральных округах, собрав студентов из лучших вузов России. «Региональные презентации сообщества ВЫЗОВ стали коммуникационными площадками для привлечения внимания молодежи к теме науки и инноваций, а также местом встречи с будущими работодателями. Например, в ходе региональных поездок мы посетили несколько компаний-«национальных чемпионов», поддержавших сообщество и заинтересованных в приходе молодых талантливых сотрудников в области ИИ, химии, фармацевтики, электроники, биотехнологий, новых материалов. В будущем сообщество планирует более плотно сотрудничать с Ассоциацией «Национальных чемпионов». Таким образом, благодаря популяризации мы не только привлекаем в науку и наукоемкие производства новые кадры, но и поддерживаем молодых ученых и специалистов в развитии их компетенций и реализации их проектов», – подчеркнула Наталья Попова, также являющаяся президентом сообщества ВЫЗОВ. В рамках пленарной дискуссии основатель и генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина затронула тему роли традиционных СМИ и новых медиа в формировании трендов. В продолжение темы трансформации медиасреды заместитель генерального директора «ГПМ Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Борис Ханчалян рассказал о влиянии СМИ и «новых медиа» на привлекательность науки и научного сообщества для молодежи.
Контактное лицо: Sof Lbd
Компания: Insight People
Добавлен: 22:42, 15.06.2023
Количество просмотров: 496
Страна: Россия
ELEVEN x ЖУРНАЛ «МОСКВИЧКА», Media News Consult, 02:56, 17.11.2024, Россия56 |
Городская кофейня Eleven и журнал "Москвичка" выпустили экологичные стаканы для напитков с собой. |
«НЕБО» И АНО «ШКОЛА ГЕРОЕВ»: ВМЕСТЕ ДЕЛАЕМ СПОРТ ДОСТУПНЫМ, ООО "НЕБО", 03:21, 06.10.2024, Россия111 | |
24 cентября 2024 года — спортивно-развлекательные центры «НЕБО» стали официальными партнёрами АНО «Школа Героев». Теперь «НЕБО» сможет ещё активнее поддерживать детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и их родителей. |
Axenix поддержит Беляевскую премию в популяризации ИИ, Axenix, 00:41, 20.06.2024, Россия441 |
Компания Axenix подписала соглашение о сотрудничестве с Беляевским фондом поддержки и развития литературы – организатором Международной премии имени Александра Беляева. Стороны договорились о совместном освещении выдающихся достижений в области технологий искусственного интеллекта (ИИ). |
Neoflex и «Флант» заключили соглашение о стратегическом партнерстве, Neoflex, 00:14, 20.06.2024, Россия196 |
Компания Neoflex, разработчик ИТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса, и «Флант», крупнейший контрибьютор Kubernetes в России, объявили о стратегическом партнерстве. Сотрудничество позволит решать сложные бизнес-задачи заказчиков, связанные с построением современных бизнес-приложений на основе микросервисной архитектуры, используя возможности платформы Deckhouse Kubernetes Platform и экспертизу Neoflex. |
Новые горизонты сотрудничества между Россией и Индией, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 01:30, 15.06.2024, Россия244 | |
Руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей г. Москвы (ДВМС), Председатель правления Делового совета по сотрудничеству с Индией Сергей Черёмин выступил модератором бизнес-диалога «Россия – Индия» в рамках ПМЭФ. |
|
|