Осенью 2023 года Россельхозбанк планирует запустить многофункциональное приложение, которое включит в себя необходимые для ведения агробизнеса сервисы в смартфон предпринимателя. В числе первых станут доступны инструменты для управления заказами в интернет-магазине, функционал для продвижения товаров и модуль для коммуникации с клиентами. Со временем приложение прирастёт новыми возможностями. «Внедрение «цифры» – это условие конкурентоспособности современного бизнеса. Но если крупные предприятия располагают собственными ИТ-ресурсами или могут инвестировать в заказную разработку, то малому бизнесу, индивидуальным предпринимателям и самозанятым такие затраты не по карману. К последним относятся и фермеры. Россельхозбанк накопил обширные компетенции в области разработки цифровых сервисов для агропредпринимателей, мы хорошо знаем их потребности. И именно для фермеров мы разрабатываем многофункциональное приложение, в котором они смогут выбрать инструменты для оптимизации бизнес-процессов и роста эффективности предприятия», – прокомментировала директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова. Приложение позволит управлять заказами в интернет-магазине, включая получение и отправку оповещений о смене этапа обработки заказа. Это позволит фермерам сократить время, которое уходит на продажи, и повысить удовлетворенность покупателей. Для взаимодействия с клиентами фермеры смогут использовать коммуникативный модуль. Также на повышение продаж и лояльности покупателей рассчитаны инструменты для продвижения, которые также будут включены в приложение. С их помощью фермеры смогут повысить эффективность признанных механик повышения конверсии: скидок, промокодов, улучшенных и персонализированных предложений. Летом будет запущен конструктор сайта. С его помощью можно будет создать собственный интернет-магазин с каталогом продукции, полноценным функционалом оформления и оплаты заказов на сайте. Заказы от клиентов продавцы смогут обрабатывать в мобильном приложении. Дизайн сайта можно будет выбрать из нескольких базовых шаблонов, а при необходимости и заказать индивидуальный дизайн. Еще один компонент супераппа – CRM-система. Этот сервис будет содержать календарь услуг и ежедневник менеджера, функционал для онлайн-записи через соцсети, автоматической отправки напоминаний о предстоящих визитах, учета истории посещений. Также CRM будет поддерживать управление продажами: в ней можно вести учет сделок с привязкой к платежам и истории взаимодействия с контрагентами. CRM будет интегрирована с экосистемой сервисов Своё Россельхозбанка. Так, предприниматель сможет через единое окно заходить в сервисы Своё Фермерство, Своё Родное и Своё За городом. В CRM можно будет вести разнообразные справочники – по клиентам и контрагентам, договорам и дополнительным соглашениям, объектам и т.д. Аналитическое приложение даст возможность бизнесу визуализировать воронку продаж, исследовать тренды бизнеса в различных разрезах: среднего чека, выручки, сделок и т.д. Дополнительные возможности бизнесу откроет аналитика по профилям клиентов. Кроме того, в приложении будут доступны рекомендации по развитию бизнеса, сравнение с конкурентами и персонализированные предложения Россельхозбанка. В дальнейшем функционал будет расширяться. Уже ведутся работы над инструментами для анализа контрагентов по внешним источникам, электронного документооборота, работы с заявками и документами. Также в планах – наращивание функционала приложения на основе портретов клиента, обратной связи и исследований, интеграция сервисов в экосистему Россельхозбанĸа для всестороннего обмена данными и т.д. АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349. Реклама.
Аналитический центр «БизнесДром» присвоил оценку «Знак качества» Банку Уралсиб на уровне А1, оценив качество обслуживания и услуг для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.
ББР Банк стал лауреатом в двух специальных номинациях ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS, которая вручается участникам за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%.
Банк Русский Стандарт совместно с компанией PayLab в числе первых запустили платежное решение для компаний, объединившее терминал с NFC-табличкой для приема платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Сервис уже запущен в первых торговых точках.
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство».
Директор Калининградского филиала Россельхозбанка Инесса Мусина выступила с презентацией «Роль РСХБ в поддержке АПК» на юбилейном форуме «Мой бизнес. V Форум «Балтийский фермер»
Мобильное приложение ББР Банка – «ББР Онлайн» - теперь доступно в официальном магазине приложений AppGallery, которым пользуются владельцы смартфонов HUAWEI и HONOR.
ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП-10 рейтинга дебетовых карт с кешбэком в аптеках по итогам ноября 2024 года, подготовленного аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».