 |
«Конструкторское бюро цифровых технологий» выпустило в свет инновационное решение по управлению и непрерывному контролю функционирования брокера электронных сообщений
Компания «КБЦТ» в рамках международной специализированной выставки «Оборудование, приборы и инструменты для металлообрабатывающей промышленности» представила свою новую разработку в классе автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) - «Москито Про». Программное обеспечение от конструкторского бюро в режиме реального времени осуществляет контроль и управления текущими транзакциями фермы брокеров сообщений. «Москито Про» — это цифровое решение, позволяющее сократить время обработки сообщений, оптимизировать графы исполнения транзакций, повысить эффективность работы систем АСУ ТП в целом. «Одной из главных особенностей программы «Москито Про» является ее высокая производительность. Она может обрабатывать десятки тысяч сообщений в секунду на одном сервере, что делает ее идеальной для использования в крупных системах, где требуется высокая скорость обработки сообщений», - акцентировал внимание главный инженер «КБЦТ» Евгений Иванов. Программное обеспечение поддерживает стандарты промышленности, такие как MQTT, AMQP, STOMP и другие, что позволяет интегрировать его с широким спектром информационных систем и оборудования автоматизации процессов. ПО управления брокерами сообщений от «КБЦТ» имеет гибкую архитектуру, позволяющую настраивать ее под нужды конкретного предприятия. Она поддерживает кластеризацию и масштабирование, обеспечивающее высокую доступность и надежность системы. Использование программного обеспечения «Москито Про» в комплексе с АИС «Цифра» (реестр отечественного ПО, запись №6914 от 01.09.2020) и «Элемент-ИИ» (лучший проект 2020 года по версии GlobalCIO в компетенции искусственный интеллект) обеспечить создание единой экосистемы автоматизации сквозных процессов предприятия с элементами предиктивного анализа и прогнозирования векторов развития текущих ситуаций.
Контактное лицо: Александр
Компания: ООО "КБЦТ"
Добавлен: 22:58, 25.06.2023
Количество просмотров: 170
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия289 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия281 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия170 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия207 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |