 |
«Партнёрка» на максималках: SpaceWeb выходит на рынок российских блогеров
SpaceWeb в рамках развития собственной партнёрской сети планирует расширение на рынке блогосферы. Хостер вводит сплит-вознаграждение для всех её участников. С сегодняшнего дня каждый текущий и новый партнёр компании для своих клиентов сможет подключить дополнительную скидку в размере 15% на услуги хостинга. Таким образом, теперь у всех участников партнёрской программы SpaceWeb появится дополнительный инструмент для привлечения новых заказчиков. А выгоду от «партнёрки» смогут получать не только партнёры, но и привлечённые клиенты.
Нововведение будет наиболее полезно инфлюенсерам, чья аудитория заинтересована в услугах, которые предполагают создание и размещение сайта в сети. В результате блогеры смогут нарастить подписчиков и монетизировать собственные услуги. Для участия в партнёрской программе SpaceWeb необходимо зарегистрироваться на сайте хостера в разделе «Стать партнёром». При этом самому партнёру не обязательно быть активным пользователем услуг компании, достаточно получить партнёрский статус или активировать реферальную программу.
По новым условиям партнёрское вознаграждение, как и прежде, будет выплачиваться ежемесячно. А ставка останется неизменной – в размере 30% и будет распространяться на услуги хостинга по тарифам «Взлёт», «Ракета» или «Космос». При активации свитча с дополнительной скидкой выплата уменьшится вдвое на период действия бонуса: месяц или год – в зависимости от срока оплаченной клиентом услуги. Как только этот период закончится, вознаграждение в дальнейшем будет выплачиваться в полном объёме.
Новую функцию каждый партнёр может активировать по своему усмотрению, и отключить её в любой момент в случае необходимости. Клиентский бонус будет действовать только на услуги виртуального хостинга указанных тарифов. Таким образом, минимальная цена для клиента станет 135 руб./мес., а вознаграждение для партнёра составит 20,25 руб. Данная инновация пока запускается в виде акции сроком на год. В случае успешной апробации технологии планируется расширение сплит-вознаграждения и на другие услуги хостинг-провайдера.
«Сегодня SpaceWeb получает 18% притока новых клиентов от собственных рекламных интеграций со средними и крупными блогерами. Наша новая фича должна увеличить конверсию на этом рынке, а также покрыть рынок микро- и наноблогеров. В сегменте хостинговых услуг такие интеграции довольны редки, и эта опция позволит проводить их на любом уровне. Наши постоянные партнёры давно просили нас о такой возможности. Мы прислушались к ним и решили, что настало время прокачать нашу «партнёрку» и вывести её на новый уровень», – рассказывает Сергей Рыжков, коммерческий директор SpaceWeb.
На сегодняшний день доля клиентской базы SpaceWeb, привлечённой партнёрами, составляет почти 20% от общего числа клиентов компании. Партнёрская программа включает 25% веб-студий и частных веб-разработчиков, 48% рекламных агентств полного цикла и около 27% остальных категорий бизнеса, занимающихся популяризацией хостинговых услуг: образовательные веб-курсы, сайты-отзовики, сервисы скидок и др. По оценкам компании нововведение позволит привлечь новых типов партнёров и увеличить количество клиентов втрое.
Российский хостинг-провайдер SpaceWeb c корнями из Петербурга, партнёрскую программу компания запустила в 2015 году. В отличие от большинства других участников рынка SpaceWeb вычитает только 13% налоговых сборов, а остальные 30% страховых взносов выплачивает из собственной прибыли. Это делает программу наиболее привлекательной для партнёров с финансовой точки зрения.
SpaceWeb – российский хостинг-провайдер, работает на территории РФ с 2001 года. Оказывает услуги хостинга, регистрации доменов, VPS/VDS и аренды серверов, SSL, конструкторов сайтов и др. Состоит в Топ-10 крупнейших хостеров России (согласно Hostings.info). Офисы расположены в Санкт-Петербурге и Москве.
Компания придерживается политики доступных цен, оказывает круглосуточную поддержку и предоставляет бесплатный тестовый период. Хостинг обладает высоким uptime 99,98%, оснащен сверхбыстрыми SSD NVMe-дисками, DDoS-защитой, ModSecurity и ежедневным резервным копированием. Серверы размещаются в надёжном современном дата-центре «ОБИТ». Клиентская база составляет более 100 тыс. пользователей. Подробнее: sweb.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: SpaceWeb
Добавлен: 22:48, 02.07.2023
Количество просмотров: 285
Страна: Россия
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия211 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия358 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия346 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |