«Партнёрка» на максималках: SpaceWeb выходит на рынок российских блогеров
SpaceWeb в рамках развития собственной партнёрской сети планирует расширение на рынке блогосферы. Хостер вводит сплит-вознаграждение для всех её участников. С сегодняшнего дня каждый текущий и новый партнёр компании для своих клиентов сможет подключить дополнительную скидку в размере 15% на услуги хостинга. Таким образом, теперь у всех участников партнёрской программы SpaceWeb появится дополнительный инструмент для привлечения новых заказчиков. А выгоду от «партнёрки» смогут получать не только партнёры, но и привлечённые клиенты.
Нововведение будет наиболее полезно инфлюенсерам, чья аудитория заинтересована в услугах, которые предполагают создание и размещение сайта в сети. В результате блогеры смогут нарастить подписчиков и монетизировать собственные услуги. Для участия в партнёрской программе SpaceWeb необходимо зарегистрироваться на сайте хостера в разделе «Стать партнёром». При этом самому партнёру не обязательно быть активным пользователем услуг компании, достаточно получить партнёрский статус или активировать реферальную программу.
По новым условиям партнёрское вознаграждение, как и прежде, будет выплачиваться ежемесячно. А ставка останется неизменной – в размере 30% и будет распространяться на услуги хостинга по тарифам «Взлёт», «Ракета» или «Космос». При активации свитча с дополнительной скидкой выплата уменьшится вдвое на период действия бонуса: месяц или год – в зависимости от срока оплаченной клиентом услуги. Как только этот период закончится, вознаграждение в дальнейшем будет выплачиваться в полном объёме.
Новую функцию каждый партнёр может активировать по своему усмотрению, и отключить её в любой момент в случае необходимости. Клиентский бонус будет действовать только на услуги виртуального хостинга указанных тарифов. Таким образом, минимальная цена для клиента станет 135 руб./мес., а вознаграждение для партнёра составит 20,25 руб. Данная инновация пока запускается в виде акции сроком на год. В случае успешной апробации технологии планируется расширение сплит-вознаграждения и на другие услуги хостинг-провайдера.
«Сегодня SpaceWeb получает 18% притока новых клиентов от собственных рекламных интеграций со средними и крупными блогерами. Наша новая фича должна увеличить конверсию на этом рынке, а также покрыть рынок микро- и наноблогеров. В сегменте хостинговых услуг такие интеграции довольны редки, и эта опция позволит проводить их на любом уровне. Наши постоянные партнёры давно просили нас о такой возможности. Мы прислушались к ним и решили, что настало время прокачать нашу «партнёрку» и вывести её на новый уровень», – рассказывает Сергей Рыжков, коммерческий директор SpaceWeb.
На сегодняшний день доля клиентской базы SpaceWeb, привлечённой партнёрами, составляет почти 20% от общего числа клиентов компании. Партнёрская программа включает 25% веб-студий и частных веб-разработчиков, 48% рекламных агентств полного цикла и около 27% остальных категорий бизнеса, занимающихся популяризацией хостинговых услуг: образовательные веб-курсы, сайты-отзовики, сервисы скидок и др. По оценкам компании нововведение позволит привлечь новых типов партнёров и увеличить количество клиентов втрое.
Российский хостинг-провайдер SpaceWeb c корнями из Петербурга, партнёрскую программу компания запустила в 2015 году. В отличие от большинства других участников рынка SpaceWeb вычитает только 13% налоговых сборов, а остальные 30% страховых взносов выплачивает из собственной прибыли. Это делает программу наиболее привлекательной для партнёров с финансовой точки зрения.
SpaceWeb – российский хостинг-провайдер, работает на территории РФ с 2001 года. Оказывает услуги хостинга, регистрации доменов, VPS/VDS и аренды серверов, SSL, конструкторов сайтов и др. Состоит в Топ-10 крупнейших хостеров России (согласно Hostings.info). Офисы расположены в Санкт-Петербурге и Москве.
Компания придерживается политики доступных цен, оказывает круглосуточную поддержку и предоставляет бесплатный тестовый период. Хостинг обладает высоким uptime 99,98%, оснащен сверхбыстрыми SSD NVMe-дисками, DDoS-защитой, ModSecurity и ежедневным резервным копированием. Серверы размещаются в надёжном современном дата-центре «ОБИТ». Клиентская база составляет более 100 тыс. пользователей. Подробнее: sweb.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: SpaceWeb
Добавлен: 22:48, 02.07.2023
Количество просмотров: 262
Страна: Россия
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.