Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Партнёрка» на максималках: SpaceWeb выходит на рынок российских блогеров

SpaceWeb в рамках развития собственной партнёрской сети планирует расширение на рынке блогосферы. Хостер вводит сплит-вознаграждение для всех её участников. С сегодняшнего дня каждый текущий и новый партнёр компании для своих клиентов сможет подключить дополнительную скидку в размере 15% на услуги хостинга. Таким образом, теперь у всех участников партнёрской программы SpaceWeb появится дополнительный инструмент для привлечения новых заказчиков. А выгоду от «партнёрки» смогут получать не только партнёры, но и привлечённые клиенты.

Нововведение будет наиболее полезно инфлюенсерам, чья аудитория заинтересована в услугах, которые предполагают создание и размещение сайта в сети. В результате блогеры смогут нарастить подписчиков и монетизировать собственные услуги. Для участия в партнёрской программе SpaceWeb необходимо зарегистрироваться на сайте хостера в разделе «Стать партнёром». При этом самому партнёру не обязательно быть активным пользователем услуг компании, достаточно получить партнёрский статус или активировать реферальную программу.

По новым условиям партнёрское вознаграждение, как и прежде, будет выплачиваться ежемесячно. А ставка останется неизменной – в размере 30% и будет распространяться на услуги хостинга по тарифам «Взлёт», «Ракета» или «Космос». При активации свитча с дополнительной скидкой выплата уменьшится вдвое на период действия бонуса: месяц или год – в зависимости от срока оплаченной клиентом услуги. Как только этот период закончится, вознаграждение в дальнейшем будет выплачиваться в полном объёме.

Новую функцию каждый партнёр может активировать по своему усмотрению, и отключить её в любой момент в случае необходимости. Клиентский бонус будет действовать только на услуги виртуального хостинга указанных тарифов. Таким образом, минимальная цена для клиента станет 135 руб./мес., а вознаграждение для партнёра составит 20,25 руб. Данная инновация пока запускается в виде акции сроком на год. В случае успешной апробации технологии планируется расширение сплит-вознаграждения и на другие услуги хостинг-провайдера.

«Сегодня SpaceWeb получает 18% притока новых клиентов от собственных рекламных интеграций со средними и крупными блогерами. Наша новая фича должна увеличить конверсию на этом рынке, а также покрыть рынок микро- и наноблогеров. В сегменте хостинговых услуг такие интеграции довольны редки, и эта опция позволит проводить их на любом уровне. Наши постоянные партнёры давно просили нас о такой возможности. Мы прислушались к ним и решили, что настало время прокачать нашу «партнёрку» и вывести её на новый уровень», – рассказывает Сергей Рыжков, коммерческий директор SpaceWeb.

На сегодняшний день доля клиентской базы SpaceWeb, привлечённой партнёрами, составляет почти 20% от общего числа клиентов компании. Партнёрская программа включает 25% веб-студий и частных веб-разработчиков, 48% рекламных агентств полного цикла и около 27% остальных категорий бизнеса, занимающихся популяризацией хостинговых услуг: образовательные веб-курсы, сайты-отзовики, сервисы скидок и др. По оценкам компании нововведение позволит привлечь новых типов партнёров и увеличить количество клиентов втрое.

Российский хостинг-провайдер SpaceWeb c корнями из Петербурга, партнёрскую программу компания запустила в 2015 году. В отличие от большинства других участников рынка SpaceWeb вычитает только 13% налоговых сборов, а остальные 30% страховых взносов выплачивает из собственной прибыли. Это делает программу наиболее привлекательной для партнёров с финансовой точки зрения.

SpaceWeb – российский хостинг-провайдер, работает на территории РФ с 2001 года. Оказывает услуги хостинга, регистрации доменов, VPS/VDS и аренды серверов, SSL, конструкторов сайтов и др. Состоит в Топ-10 крупнейших хостеров России (согласно Hostings.info). Офисы расположены в Санкт-Петербурге и Москве.

Компания придерживается политики доступных цен, оказывает круглосуточную поддержку и предоставляет бесплатный тестовый период. Хостинг обладает высоким uptime 99,98%, оснащен сверхбыстрыми SSD NVMe-дисками, DDoS-защитой, ModSecurity и ежедневным резервным копированием. Серверы размещаются в надёжном современном дата-центре «ОБИТ». Клиентская база составляет более 100 тыс. пользователей. Подробнее: sweb.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: SpaceWeb
Добавлен: 22:48, 02.07.2023 Количество просмотров: 310
Страна: Россия


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия122
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия247
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия241
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия238
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия230
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия229
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия259
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия261
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия251
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия242
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия73
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия89
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия151
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия520
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия465
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru