 |
Банки в России переходят на отечественный искусственный интеллект для распознавания эмоций в голосе

Банки в России переходят на отечественный искусственный интеллект по распознаванию эмоций в голосе человека. Командой Уральской компании «Социальный код» разработана открытая библиотека Aniemore, которая находится в бесплатном доступе. Ее разработали Российские разработчики в рамках программы Код ИИ от Фонда Содействия Инновациям.
«Раньше компаниям приходилось платить десятки миллионов рублей для установки подобных решений в своих колл центрах. Сегодня они могут направить эти средства на развитие других проектов, а библиотеку можно скачать бесплатно из репозитория» — прокомментировал разработку лидер команды Артем Аментес.
В рамках импортозамещения и развития Российского искусственного интеллекта команда Социального кода полностью обучила искусственные нейронные сети на русском языке, все описание библиотеки и даже комментарии кода тоже на русском языке. Таким образом, это должно дать положительный толчок в сфере оказания услуг и даже в кризисных центрах помощи населению, особенно пострадавших в зоне СВО. Несколько российских банков уже заинтересовались разработкой и рассматривают возможность интеграции в свои сервисы клиентского обслуживания.
ООО «Социальный код» - Уральская айти-компания, основанная в 2018 году выпускником магистратуры Кембриджа и МФТИ Артёмом Аментесом. Входит в реестр аккредитованных ИТ-компаний России.
Контактное лицо: Елена Гарипова
Компания: Социальный код
Добавлен: 22:29, 24.07.2023
Количество просмотров: 220
Страна: Россия
eXpress вступил в Ассоциацию «Отечественный софт», eXpress, 17:58, 21.10.2025, Россия125 |
Компания-разработчик коммуникационной платформы eXpress (АО «Анлимитед Продакшен») вошла в состав Ассоциации разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный софт» – объединения российских производителей тиражируемого программного обеспечения. Ассоциация учреждена в 2009 году ведущими российскими разработчиками. Сегодня в АРПП входит более 300 отечественных ИТ-компаний. |
|
 |