 |
Банки в России переходят на отечественный искусственный интеллект для распознавания эмоций в голосе

Банки в России переходят на отечественный искусственный интеллект по распознаванию эмоций в голосе человека. Командой Уральской компании «Социальный код» разработана открытая библиотека Aniemore, которая находится в бесплатном доступе. Ее разработали Российские разработчики в рамках программы Код ИИ от Фонда Содействия Инновациям.
«Раньше компаниям приходилось платить десятки миллионов рублей для установки подобных решений в своих колл центрах. Сегодня они могут направить эти средства на развитие других проектов, а библиотеку можно скачать бесплатно из репозитория» — прокомментировал разработку лидер команды Артем Аментес.
В рамках импортозамещения и развития Российского искусственного интеллекта команда Социального кода полностью обучила искусственные нейронные сети на русском языке, все описание библиотеки и даже комментарии кода тоже на русском языке. Таким образом, это должно дать положительный толчок в сфере оказания услуг и даже в кризисных центрах помощи населению, особенно пострадавших в зоне СВО. Несколько российских банков уже заинтересовались разработкой и рассматривают возможность интеграции в свои сервисы клиентского обслуживания.
ООО «Социальный код» - Уральская айти-компания, основанная в 2018 году выпускником магистратуры Кембриджа и МФТИ Артёмом Аментесом. Входит в реестр аккредитованных ИТ-компаний России.
Контактное лицо: Елена Гарипова
Компания: Социальный код
Добавлен: 22:29, 24.07.2023
Количество просмотров: 225
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия286 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия278 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия207 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |