 |
Банки в России переходят на отечественный искусственный интеллект для распознавания эмоций в голосе

Банки в России переходят на отечественный искусственный интеллект по распознаванию эмоций в голосе человека. Командой Уральской компании «Социальный код» разработана открытая библиотека Aniemore, которая находится в бесплатном доступе. Ее разработали Российские разработчики в рамках программы Код ИИ от Фонда Содействия Инновациям.
«Раньше компаниям приходилось платить десятки миллионов рублей для установки подобных решений в своих колл центрах. Сегодня они могут направить эти средства на развитие других проектов, а библиотеку можно скачать бесплатно из репозитория» — прокомментировал разработку лидер команды Артем Аментес.
В рамках импортозамещения и развития Российского искусственного интеллекта команда Социального кода полностью обучила искусственные нейронные сети на русском языке, все описание библиотеки и даже комментарии кода тоже на русском языке. Таким образом, это должно дать положительный толчок в сфере оказания услуг и даже в кризисных центрах помощи населению, особенно пострадавших в зоне СВО. Несколько российских банков уже заинтересовались разработкой и рассматривают возможность интеграции в свои сервисы клиентского обслуживания.
ООО «Социальный код» - Уральская айти-компания, основанная в 2018 году выпускником магистратуры Кембриджа и МФТИ Артёмом Аментесом. Входит в реестр аккредитованных ИТ-компаний России.
Контактное лицо: Елена Гарипова
Компания: Социальный код
Добавлен: 22:29, 24.07.2023
Количество просмотров: 227
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия91 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия97 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |