Россельхозбанк обсудил с аграриями Калининграда возможности экосистемы Свое
Об уникальных возможностях цифровой платформы Россельхозбанка участникам мероприятия рассказала управляющий директор Департамента развития и поддержки корпоративного бизнеса РСХБ Ольга Вольф. Маркетплейс Свое Фермерство объединяет целый ряд инновационных сервисов на одной площадке. Наибольший интерес у фермеров вызвала возможность выйти на новые рынки сбыта своих товаров благодаря цифровой платформе. «Магазин всего» для агро предлагает уже более 2,3 миллиона товаров. «Здесь потребители могут найти и приобрести качественную продукцию по приемлемой стоимости. Цифровое приложение разработано с учетом положительного опыта российских пользователей сегмента электронной коммерции. В числе основных достоинств платформы - бесплатное обслуживание пользователей, дополнительный канал онлайн-продаж и простота функционала системы», - отметила управляющий директор. Кроме того, на платформе Свое Фермерство собраны все необходимые аграрию сервисы и услуги: от покупки посадочного материала, техники и производственного оборудования до консультационных услуг по специализированным вопросам. От Калининградского региона на маркетплейсе свою продукцию предлагают более 70 фермеров. РСХБ тесно сотрудничает с Министерством науки и высшего образования России, более 40 НИИ представляют свою продукцию на платформе банка. Это значит, что любой фермер может воспользоваться плодами труда ученых в своем хозяйстве. Что касается интернет-магазин фермерской еды Свое Родное, то здесь Ольга Вольф привела статистику, что каждый десятый фермер использует маркетплейс Свое Родное в качестве единственного цифрового канала в сегменте B2C для сбыта своей продукции. Эта платформа имеет свое мобильное приложение. При этом разработчики маркетплейса регулярно совершенствуют сервис, основываясь на обратной связи от клиентов. «Платформа Свое Родное лишена недостатков, свойственных привычным рынкам, собственным веб-сайтам, социальным сетям или крупным ритейл-сервисам. Для фермеров это наиболее выгодный способ демонстрации товара и поиска покупателей. Через витрину маркетплейса свои товары продают уже более 11 тысяч фермеров, зона покрытия-более 70 регионов России. Продукция 135 региональных фермеров, представленных на платформе, доступна для жителей Калининградской области», - подчеркнула управляющий директор. Не так давно экосистема приросла приложением Свое За городом, продвигающим региональный туризм, прежде всего, агротуры. Сейчас на площадке более 400 предложений для путешественников, желающих лучше узнать природные богатства России. Для любителей гастротуризма на базе экосистемы Свое создан ресторанный гид, рассказывающий о лучших региональных заведениях, предлагающих блюда из фермерских продуктов. «За цифровыми платформами-большое будущее. Внедрив свои цифровые площадки, Россельхозбанк таким образом помогает фермерам идти в ногу со временем, тестировать и внедрять передовые технологии. У каждой платформы свои задачи и аудитория, но их объединяет одна цель - перевести в удобное онлайн - пространство взаимодействие между бизнесом и людьми», - отметила директор Калининградского филиала Инесса Мусина. - Кстати, уже сейчас количество активных пользователей экосистемы Свое превысило 3 млн человек». Презентация цифровой платформы прошла в формате живой интерактивной беседы, в ходе которой представители фермерского сообщества региона и партнеры РСХБ обсудили особенности регистрации на платформе, возможности представленных сервисов, а также доступные на маркетплейсе РСХБ Свое Родное инструменты продвижения. В завершение мероприятия Ольга Вольф ответила на вопросы и предложила желающим на месте зарегистрироваться на платформе. АО «Россельхозбанк» - основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Аналитический центр «БизнесДром» присвоил оценку «Знак качества» Банку Уралсиб на уровне А1, оценив качество обслуживания и услуг для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.
ББР Банк стал лауреатом в двух специальных номинациях ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS, которая вручается участникам за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%.
Банк Русский Стандарт совместно с компанией PayLab в числе первых запустили платежное решение для компаний, объединившее терминал с NFC-табличкой для приема платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Сервис уже запущен в первых торговых точках.
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство».
Директор Калининградского филиала Россельхозбанка Инесса Мусина выступила с презентацией «Роль РСХБ в поддержке АПК» на юбилейном форуме «Мой бизнес. V Форум «Балтийский фермер»
Мобильное приложение ББР Банка – «ББР Онлайн» - теперь доступно в официальном магазине приложений AppGallery, которым пользуются владельцы смартфонов HUAWEI и HONOR.
ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП-10 рейтинга дебетовых карт с кешбэком в аптеках по итогам ноября 2024 года, подготовленного аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».