 |
Солид Банк - первый российский банк на Дальнем Востоке, запустивший свои платежные стикеры для смартфона.
Платежный стикер в 2023 году - это удобный и простой способ снова платить смартфоном. Для некоторых моделей смартфонов - единственный способ. Поэтому это предложение точно оценят те, кто устал брать с собой наличные или носить карты под чехлом от телефона.
Если у Вас есть любая карта Солид Банка, к ней доступен выпуск платежного мини-стикера. Стикер - это дополнительная карта, которая будет привязана к счету вашей карты. Выпуск стикера - 500₽. Обслуживание счета, обслуживание платежной карты, лимиты на снятие наличных - в соответствии в тарифным планом карты, к которой выпускается стикер. SMS- оповещения, интернет - банк SolidPay - бесплатно.
Стикер будет выполнять все основные функции дебетовой карты: • оплата покупок; • снятие наличных.
Если у Вас еще нет карты Солид Банка, выбрать и подать заявку на выпуск можно здесь, а также сразу выбрать и платежный стикер к карте.
Платежный стикер будет доступен к оформлению по всей сети банка в: Альметьевске, Благовещенске, Владивостоке, Екатеринбурге, Елизово, Ижевске, Иркутске, Казани, Москве, Петропавловске-Камчатском, Санкт-Петербурге, Северо-Курильске, Туле, Уфе, Хабаровске. Якутске.
Выберите удобный вам офис
АО «Солид Банк». Ген.лицензия ЦБ РФ № 1329 www.solidbank.ru 8 800 775 56 06 (бесплатная горячая линия для РФ)
Контактное лицо: Лелетко Елизавета
Компания: АО Солид Банк
Добавлен: 07:57, 21.09.2023
Количество просмотров: 190
Страна: Россия
ББР Банк автоматизировал сервис заказа кредитных справок для бизнеса, ББР Банк (АО), 17:42, 20.02.2025, Россия51 |  |
ББР Банк реализовал функционал для корпоративных клиентов, который позволяет получать кредитные справки в системе дистанционного банковского обслуживания в автоматическом режиме. Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не нужно тратить время на ожидание – необходимые документы формируются и направляются клиентам оперативно в электронном виде. |
|
 |