 |
Четверть опрошенных россиян рассматривают инфляцию как стимул сменить работу
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2000 пользователей в возрасте от 21 до 60 лет с целью узнать, влияют ли инфляционные прогнозы на их быт.
Выяснилось, что 65% респондентов допускают значительный рост инфляции в ближайший год, в то время как 35% уверены, что инфляция скорее будет снижаться, чем расти.
37% респондентов, опасающихся роста инфляции, считают, что, чтобы обезопасить себя с финансовой точки зрения, необходимо вкладывать свободные средства в покупку недвижимости – именно этот инвестиционный инструмент, по их мнению, наиболее актуален в период экономической турбулентности. Почти четверть опрошенных (24%) собираются предпринять меры для улучшения личного финансового благополучия, а инфляция, по их мнению, служит стимулом, чтобы найти более высокооплачиваемую работу или дополнительный заработок. При этом 39% респондентов собираются просто сократить свои расходы, не предпринимая никаких активных мер.
«Несмотря на ухудшающиеся инфляционные ожидания и прогнозы, россияне смогли адаптироваться к конъюнктуре рынка и определить для себя приоритеты в вопросах, касающихся обращения с финансами. Мы видим, что за последний год потребители стали более ответственно подходить к выбору финансовых услуг и расчету своей долговой нагрузки. Сейчас в среднем потребитель тратит не менее 7 минут на прочтение договора, в то время как в 2022 показатель был ниже – всего 5 минут. Финансовому просвещению граждан способствуют и сами финансовые институты – почти у каждого крупного банка на сайте есть раздел, где пользователь может найти ответы на самые насущные вопросы», — считает Ярослав Баджурак, исполнительный директор «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:23, 04.10.2023
Количество просмотров: 154
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия100 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия105 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия162 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия260 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |