|
Биотехнологии, IoT и умное земледелие стали самыми популярными технологиями в АПК за 2023 год
За последние 2 года количество агротехстартапов в России увеличилось на 30%, при этом большая их часть занимается точным земледелием, интернетом вещей и биотехнологиями. Об этом рассказали эксперты АгроИнвест Клуба на Международной специализированной B2B выставке производителей и участников рынка плодоовощной продукции «Global Fresh Market: Vegetables & Fruits».
Агротехнологии являются перспективной нишей для решения текущих вызовов в сельском хозяйстве России, таких как климатические изменение и удовлетворение высокого спроса на продукты питания. На сегодняшний день средний уровень цифровизации предприятий АПК в стране составляет 23%, и только 10% хозяйств используют технологии в своей работе на постоянной основе. Всё это свидетельствует о высоком потенциале разработки и внедрения инновационных решений.
В России агротехнологический сегмент является важной точкой притяжения инвестиций и за 2022 год смог привлечь более 30 млн долларов, что привело к росту количества агротех-стартапов на 30% за последние 2 года. В 2023 году инвестиции в агротех продолжили расти в поступательном, но умеренном ритме за счет разных категорий сельскохозяйственных инноваций. Большая часть из них сосредоточена в сегменте лесоводства (27%) и животноводства (24%). Чуть менее популярны технологии для выращивания и добычи водных биоресурсов (22%) и растениеводства (21%). При этом самыми популярными решениями, на базе которых в 2023 году разрабатываются сервисы для разных отраслей сельского хозяйства, стали биотехнологии, сенсоры и IoT («интернет вещей») и точное земледелие. На их долю приходится более 50% всех стартапов в АПК России.
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 18:50, 12.11.2023
Количество просмотров: 218
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия136 |
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца |
|
|