|
Эксперты составили рейтинг тракторов для фермерских хозяйств
Специалисты аграрного маркетплейса Своё Фермерство РСХБ проанализировали поисковые запросы и просмотры сельскохозяйственной техники и составили рейтинг тракторов на основе предпочтений отечественных аграриев.
Лидеры спроса
Несмотря на активное продвижение азиатских брендов на отечественном рынке сельскохозяйственной техники, 80% спроса на маркетплейсе Своё Фермерство по-прежнему приходится на машины, произведенные в России и странах СНГ. Лидерами в категории «тракторы» на маркетплейсе уже 3-й год остаются такие марки, как МТЗ, Ростсельмаш и Кировец. Причем МТЗ закрепил за собой уверенное первенство с существенным отрывом: на трактора марки МТЗ производства Белорусского тракторного завода приходится более 60% просмотров всех товаров в категории тракторы. Карточки товаров различных моделей МТЗ просматривают в среднем в 10 раз чаще, чем товары ближайших конкурентов.
Во «внутреннем рейтинге» МТЗ лидерство уверенно держит доказавшая свою надежность модель 82.1. На нее приходится 45% просмотров всех товаров МТЗ на маркетплейсе. 15% просмотров приходится на модель МТЗ 952, за ней с примерно равной долей просмотров в 5-7% идут такие модели как МТЗ 82.3, 2022, 1221 и 80.1.
Распределение спроса на типы тракторов
По данным специалистов маркетплейса Своё Фермерство сегодня 40% спроса приходится на универсально - пропашные тракторы мощностью от 170 до 300 лошадиных сил. Конкуренцию отечественному производителю в этом сегменте готовы составить такие китайские бренды, как Zoomlion, YTO, Lovol.
На втором месте по спросу стоят универсальные и минитракторы, на них приходится 35% поисковых запросов. В этой категории нарастает спрос на такие азиатские бренды, как Agroapollo, Scout и Dongfeng. При этом в обеих вышеперечисленных категориях тракторов МТЗ является лидером, чем и объясняется высокий спрос на данный бренд.
Кроме того, 25% спроса приходится на энергонасыщенные тракторы с мощностью 300 и более лошадиных сил, в этом сегменте потребности аграриев закрывают такие бренды как «Кировец» производства Петербургского тракторного завода (линейка К-7) и вся линейка Ростсельмаш.
Лидеры по количеству заказов
Среди техники отечественного производства пользователи маркетплейса Своё Фермерство отдают предпочтение таким моделям как RSM 2375 от Ростсельмаша, Кировец К-742М и К-739М от ПТЗ. Всего же на товары этих двух лидеров отечественного сельскохозяйственного машиностроения приходится порядка 10% всех просмотров в категории «тракторы».
«Рейтинг маркетплейса может не совпадать в точности со статистикой спроса и продаж на рынке сельскохозяйственной техники России. Здесь на выбор и частоту просмотров тех или иных товаров влияют такие факторы как скидки, спецпредложения, способность поставщика выделить свой товар среди конкурентных предложений. Однако, общую картину спроса и предпочтения аграриев наша статистика безусловно отражает. Мы не стремимся выделить отдельные товары или поставщиков. Наша задача – предоставить покупателю широкий выбор конкурентных предложений, а регулярный сбор статистики и анализ пользовательских предпочтений позволяет нам более точно расставлять приоритеты и определять векторы развития по расширению ассортимента маркетплейса», - отмечает директор Центра развития финансовых технологий финансового учреждения Елена Батурова.
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 16:52, 23.12.2023
Количество просмотров: 285
Страна: Россия
Мастер-класс для студентов РЭУ от Финстар Капитал, ФИНСТАР БАНК, 04:24, 26.04.2024, Россия47 |
В Высшей школе менеджмента (ВШМ) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова завершается международная гостевая неделя мастер-классов «Приоритетные направления развития технологий в управлении», проходившая с 16 по 19 апреля 2024 г. |
«Ренессанс Банк» запустил акцию «СБП за 0» для бизнес-клиентов, "Ренессанс Банк", 22:27, 03.04.2024, Россия103 |
В «Ренессанс Банке» стартовала акция «СБП за 0» для представителей малого и среднего бизнеса, в рамках которой банк обнулит комиссию за осуществление расчетов с использованием СБП. Акция проходит с 1 апреля 2024 по 30 июня 2024 года. |
|
|