 |
«Омскэнерго» – Филиал Межрегиональной Распределительной Сетевой Компании Сибири – продолжает автоматизировать документооборот при помощи разработок компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
Филиал Межрегиональной Распределительной Сетевой Компании (МРСК) Сибири – «Осмкэнерго» приобрел дополнительные лицензии подсистемы «ДЕЛО-WEB» – компонента системы «ДЕЛО», обеспечивающего универсальный веб-доступ ко всем корпоративным документам и возможность эффективной удаленной работы с ними.
Компания «Омскэнерго» входит в состав МРСК Сибири и специализируется на производстве и сбыте электрической и тепловой энергии.
Проект по автоматизации документооборота в структурах компании продолжается с 2000 года. За прошедшее время в компании были внедрены и введены в эксплуатацию 82 рабочих места системы электронного документооборота «ДЕЛО» и 87 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB». Кроме того, в «Омскэнерго» успешно используются дополнительные опции «Поточное сканирование» – для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид и «ЭЦП и шифрование» – средство для заверения и защиты электронных документов.
Новый этап проекта автоматизации документооборота включает в себя внедрение 35 дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB». Таким образом, в ближайшее время общее число внедренных рабочих мест подсистемы увеличится до 122. Руководство «Омскэнерго» уверено, что увеличение мобильности персонала, возможность полноценной удаленной работы и контроля исполнения документов в системе позитивно отразятся на работе предприятия в целом.
Также следует отметить, что компанией «Омскэнерго» начато внедрение системы автоматизации учета документов архивного фонда «АРХИВНОЕ ДЕЛО» –разработки ЭОС, реализующей функции архива организации, а также функции делопроизводственных служб в части формирования и оформления дел. В 2006 году система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» заняла первое место в конкурсе ИТ-решений и стала «Продуктом года – 2006» на выставке Softool-2006.
Кроме того, в настоящее время руководство компании также рассматривает возможность внедрения корпоративного документального сервера eDocLib в качестве основного программного продукта для создания хранилища данных предприятия.
Напомним, что это не первое внедрение разработок компании ЭОС в области энергетики. На сегодняшний день разработки ЭОС успешно используют значительное число компаний отрасли и их филиалов, в числе которых: ОАО «Мосэнерго», ООО «Газпромэнерго», ОАО «ТАТЭНЕРГО», ОАО «ОГК – 6», ОАО «Вологдаэнерго», ОАО «Вологодская сбытовая компания», ОАО «Мордовэнерго», ОАО «Костромаэнерго», ООО «Костромская сбытовая компания», ОАО «Тулэнерго», ТМУП «Тулатеплоэнерго», ОАО АК «Якутскэнерго», ОАО «НОВАТЭК», ОП «Тюменские электрические сети», ЗАО «ЦОПэнерго», Южно-Украинская атомная Электростанция, ОАО «ЧитаЭнерго», ОАО «Псковэнерго», ОАО «ХакасЭнерго», Укпэнерго (Украина), ОАО «Сетевая компания», Ленинградская управляющая электросетевая компания ЛУЭКС, ОАО «Черкасоблэнерго» (Украина) и другие.
Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию подсистемы «ДЕЛО-WEB» и системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» осуществляют специалисты компании «Сибирский медведь – ИНФО» – сертифицированного партнера ЭОС в Омской области.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 12:32, 26.08.2008
Количество просмотров: 754
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия76 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия78 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия83 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |