|
«Ренессанс Банк» при поддержке Neoflex запустил цифровые банковские продукты и сервисы для малого и среднего бизнеса
В рамках проекта команда банка и Neoflex разработала архитектуру и реализовала часть микросервисных решений, которые обеспечивают сквозные процессы, объединяющие продуктовую банковскую систему, систему дистанционного банковского обслуживания, CRM и другие ключевые ИТ-системы.
Команда Neoflex принимала участие в первом этапе проекта для клиентов «Ренессанс Банка», в результате которого был реализован доступ к Интернет и мобильному ДБО, автоматизированы онбординг клиентов через личный кабинет, различные виды денежных переводов, процессы подключения новых продуктов и сервисов, AML и антифрод-проверки. Внедрены торговый и интернет-эквайринг, реализованы такие услуги, как предоставление кешбэка по бизнес-картам, прием платежей по QR-коду через систему быстрых платежей, курьерская доставка банковских карт.
Клиентам банка также доступны различные нефинансовые сервисы в электронном формате: регистрация бизнеса, онлайн-бухгалтерия, проверка контрагентов, привлечение клиентов, налоговое консультирование и юридическая поддержка. В ближайших планах – внедрение кредитного продукта в форме овердрафта.
«Более 15 лет плодотворного сотрудничества Neoflex и «Ренессанс Банка» в сфере автоматизации кредитных и платежных процессов, интеграции и регуляторной отчетности говорят о крепких, проверенных временем партнерских отношениях. Этот проект подчеркнул эффективность нашего сотрудничества, которое направлено на активное развитие банка и предоставление его клиентам новых высокотехнологичных сервисов», - отметил Юрий Корнвейц, директор по работе с клиентами компании Neoflex.
«Предприниматели в «Ренессанс Банке» обслуживаются исключительно в цифровых каналах. Точка входа – сайт, там простая форма заявки на открытие счета. Развивая это направление бизнеса, мы сознательно идем по цифровому сценарию потому, что это отвечает запросам современных предпринимателей. Мы видим своей первостепенной задачей сделать дистанционное обслуживание максимально комфортным, надежным и удобным», – рассказал Анатолий Медведев, Начальник управления малого и среднего бизнеса «Ренессанс Банка».
Контактное лицо: Ольга
Компания: "Ренессанс Банк"
Добавлен: 22:25, 22.01.2024
Количество просмотров: 125
Страна: Россия
Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» занял второе место в рейтинге, "Ренессанс Банк", 18:50, 08.11.2024, Россия39 |
Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» вошел в ТОП-3 независимого рейтинга по итогам октября 2024 года, расположившись на втором месте. Рейтинг подготовлен аналитическим департаментом одного из крупнейших финансовых маркетплейсов страны – «Выберу.ру». |
НРА повысило кредитный рейтинг банка Хлынов до ruBBB+, Банк Хлынов, 04:15, 11.11.2024, Россия73 |
Ведущее рейтинговое агентство России «Национальное Рейтинговое Агентство» (НРА) подняло рейтинг кредитоспособности банка Хлынов до уровня ruBBB+, а также повысило прогноз со стабильного на позитивный. |
Банк Русский Стандарт: Урал – лидер по величине среднего чека операции в банкоматах, Банк Русский Стандарт, 20:14, 08.11.2024, Россия264 |
Банк Русский Стандарт изучил, как пользуются банкоматами в зависимости от географии их расположения. За минувшие три квартала регионы-лидеры в зависимости от размера среднего чека операции в АТМ – Уральский федеральный округ (УФО), Дальневосточный федеральный округ (ДФО) и Северо-Западный федеральный округ (СЗФО). |
ББР Банк поддержал Деловой клуб «Эталон», ББР Банк, 18:56, 08.11.2024, Россия65 |
ББР Банк в третий раз стал спонсором Делового клуба «Эталон». На сегодняшний день это один из старейших бизнес-клубов России, который в этом году отмечает свой юбилей – 10 лет со дня основания. |
|
|