 |
российские аграрии отдают предпочтение отечественной сельхозтехнике
Эксперты аграрного маркетплейса РСХБ провели анализ спроса на сельскохозяйственную технику, которой интересуются российские фермеры во время подготовки к полевым работам.
Для российских аграриев зима — это традиционное время подготовки к новому полевому сезону. Сельхозтоваропроизводители подсчитывают объем весенней посевной кампании и будущего урожая, а также намечают объем работ в самые жаркие месяцы уборочной страды. Подготовительные работы к горячему сезону затрагивают и обновление парка сельскохозяйственной техники: ремонт имеющегося оборудования или приобретение новых машин.
На территории России встречается около 6 основных типов почв, поэтому технологии их обработки разнятся, что объясняет зависимость спроса в категории почвообрабатывающей техники маркетплейса Своё Фермерство от региона к региону. Так аграрии в южных частях страны приобретают машины для поверхностной обработки почвы (дискаторы, культиваторы) в 3-4 раз чаще, чем в других регионах. В центральных регионах, Поволжье и Сибирском федеральном округе фермеры чаще ищут плуги, тяжелые и предпосевные культиваторы.
В зимний период растет спрос на зерноуборочные комбайны и технику для обработки почвы. С начала декабря 2023 года около 45% просмотров товаров в категории сельскохозяйственная техника на маркетплейсе Своё Фермерство приходится на зерноуборочные комбайны. Более 70% всех просматриваемых товаров в этой категории произведены отечественными производителями Ростсельмаш и Гомсельмаш. Лидерами спроса среди техники Ростсельмаш являются комбайны серии TORUM – на них приходится треть всех просматриваемых комбайнов данного производителя. На втором и третьем месте по популярности находятся серии ACROS (28% спроса) и серии NOVA (20% спроса). Среди комбайнов Гомсельмаш наибольший интерес пользователи маркетплейса проявляют к машинам серии GS12 (25% спроса) , GS2124 (18% спроса) и GH8000 (16% спроса).
Второй по популярности категорией является техника для почвообработки. С начала зимы около 25% всех просмотров состоялись именно в этой категории. При этом чаще всего пользователи проявляют интерес к культиваторам: на них приходится 32% спроса; на втором месте дискаторы – до 27% спроса. Лидерами спроса среди них являются товары таких производителей как БДТ-Агро и Ярославич.
В зимний сезон, как и в любой другой, хорошим спросом пользуются запчасти. В базе товаров маркетплейса Своё Фермерство представлено более 1 миллиона запасных частей и комплектующих для сельскохозяйственной техники. В 2023 году спрос на запчасти увеличился в 2 раза по сравнению с 2022 годом. Это связано прежде всего со значительным расширением ассортимента маркетплейса, а также с ростом популярности ресурса среди аграриев.
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 05:56, 29.01.2024
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
| Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия173 |
| Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место. |
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия426 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия287 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия713 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
|
 |