 |
Голосовой робот для розничных клиентов ПСБ возглавил рейтинг ИИ-помощников в банках
В ежегодном исследовании голосовых и чат-ботов в банковском сервисе для розничных клиентов голосовой помощник ПСБ занял первое место в ходе оценки качества консультаций голосовых ботов, набрав 81% баллов от максимально возможных. Второе и третье место делят голосовые боты СберБанка с 65% баллов и Райффайзенбанка с 56% баллов соответственно. В ходе исследования оценивалось релевантность ответов на 14 вопросов, часть из которых была намерена усложнена для робота. Кроме того, учитывались корректные реакции бота на молчание, просьбы подождать или повторить, перебивание, а также естественность звучания и возможность перейти на оператора по запросу или в случае ошибки. Также робот ПСБ вошел в тройку лидеров в текстовом канале, среди чат-ботов. Здесь конкуренция гораздо жестче и, например, от второго места чат-бот ПСБ отделяет всего два балла в оценке качества консультаций. В этой категории обращали внимание на релевантные ответы, общение в свободной форме, легкое переключение между тематиками без потери контекста и переход на оператора по запросу или в случае ошибки помощника, а также наличие кнопок-подсказок. Голосовой и чат-бот в ПСБ реализованы на базе интеллектуальной диалоговой платформы Digital2Speech совместными командами банка и компании BSS. Сейчас, например, чат-бот самостоятельно и полностью обрабатывает 64% обращений, предоставляя информацию по типовым вопросам клиентов без перевода на оператора. А благодаря продуманному сценарию и удобному интерфейсу бота перевод на оператора при потоке обращений по сезонным вопросам от 10 тысяч в день составляет 1-5%. «Мы гордимся тем, что использование наших речевых технологий, нашего опыта, компетенций и экспертизы команды позволили голосовому роботу и чат-боту ПСБ занять верхние строчки в рейтингах, оценивающих качество предоставления консультаций. Мы нацелены и в дальнейшем инновационно и технологически поддерживать лидерство интеллектуальных помощников ПСБ», – подчеркнул заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:49, 31.01.2024
Количество просмотров: 212
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия173 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия165 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |