|
Голосовой робот для розничных клиентов ПСБ возглавил рейтинг ИИ-помощников в банках
В ежегодном исследовании голосовых и чат-ботов в банковском сервисе для розничных клиентов голосовой помощник ПСБ занял первое место в ходе оценки качества консультаций голосовых ботов, набрав 81% баллов от максимально возможных. Второе и третье место делят голосовые боты СберБанка с 65% баллов и Райффайзенбанка с 56% баллов соответственно. В ходе исследования оценивалось релевантность ответов на 14 вопросов, часть из которых была намерена усложнена для робота. Кроме того, учитывались корректные реакции бота на молчание, просьбы подождать или повторить, перебивание, а также естественность звучания и возможность перейти на оператора по запросу или в случае ошибки. Также робот ПСБ вошел в тройку лидеров в текстовом канале, среди чат-ботов. Здесь конкуренция гораздо жестче и, например, от второго места чат-бот ПСБ отделяет всего два балла в оценке качества консультаций. В этой категории обращали внимание на релевантные ответы, общение в свободной форме, легкое переключение между тематиками без потери контекста и переход на оператора по запросу или в случае ошибки помощника, а также наличие кнопок-подсказок. Голосовой и чат-бот в ПСБ реализованы на базе интеллектуальной диалоговой платформы Digital2Speech совместными командами банка и компании BSS. Сейчас, например, чат-бот самостоятельно и полностью обрабатывает 64% обращений, предоставляя информацию по типовым вопросам клиентов без перевода на оператора. А благодаря продуманному сценарию и удобному интерфейсу бота перевод на оператора при потоке обращений по сезонным вопросам от 10 тысяч в день составляет 1-5%. «Мы гордимся тем, что использование наших речевых технологий, нашего опыта, компетенций и экспертизы команды позволили голосовому роботу и чат-боту ПСБ занять верхние строчки в рейтингах, оценивающих качество предоставления консультаций. Мы нацелены и в дальнейшем инновационно и технологически поддерживать лидерство интеллектуальных помощников ПСБ», – подчеркнул заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:49, 31.01.2024
Количество просмотров: 153
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия59 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия51 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|