 |
Съедобная упаковка, продукты на 3D-принтерах и альтернативная еда: РСХБ определил технологические тренды пищевой индустрии
Пищевая индустрия не только в России, но и во всем мире неизбежно подвергается постоянным изменениям и технологической адаптации на фоне стремительно растущего населения планеты и сопутствующей обостряющейся потребности в скором достижении международной продовольственной безопасности. В свою очередь, технологическое развитие пищевой отрасли неразрывно связано с изменением и самой культуры потребления: на его фоне меняются внутренние установки и пищевые привычки потребителей, которые, в свою очередь, влияют на траекторию развития инноваций.
Эксперты Центра развития финансовых технологий провели анализ международных пищевых трендов, результаты которого представлены в материале «Еда будущего» на платформе «РСХБ в цифре». Исследование проводилось на основе данных отраслевых союзов и аналитических агентств, а также информации из открытых источников.
Аналитики РСХБ вывели несколько глобальных продовольственных трендов в разных сферах пищевого производства. Один из них касается области отраслевых инноваций, которые сосредоточены, в основном, на направлении культивирования новых видов пищи («альтернативной еды») и развитии инновационной методологии пищевого производства. В частности, речь идет о продуктах, выращенных при помощи инструментов регенеративного сельского хозяйства, синтетических мясных и рыбных альтернативах, а также с помощью 3D-принтеров и других инструментов.
Аналитики также отмечают значительные изменения культуры пищевого поведения в современном технологическом обществе: все чаще потребители выбирают продукты местного производства, флекситарианские диеты (промежуточная стадия между мясоедством и вегетарианством), комплексные медленно приготовленные блюда («slow food»), при этом обращая внимание, в первую очередь, на нутриентный состав еды, а не ее внешний вид. На этом фоне также растет популярность съедобной упаковки, которая уменьшает загрязнение окружающей среды и позволяет более эффективно использовать отходы производства. Для создания подобных пленок и покрытий применяются возобновляемые и съедобные ингредиенты и органические вещества, такие как полисахариды, белки, липиды и жиры. Например, крахмал, коллаген, желатин, глютен, казеин, пчелиный воск и жирные кислоты. Ежегодный рост рынка съедобной упаковки до 2030 года будет варьироваться в пределах 4–6%.
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 21:17, 12.02.2024
Количество просмотров: 206
Страна: Россия
Посевная-2025: РСХБ вдвое нарастил кредитование сезонных работ МФХ, Калининградский РФ АО РСХБ, 12:25, 14.03.2025, Россия367 |
Россельхозбанк (РСХБ) в 2025 году направил на поддержку сезонных работ 84,4 млрд рублей, из которых 29,6 млрд рублей – на льготных условиях. Малые формы хозяйствования (МФХ) получили от РСХБ 14,2 млрд рублей, что в 2,1 раза выше, чем за аналогичный период прошлого года. |
Посевная-2025: РСХБ вдвое нарастил кредитование сезонных работ МФХ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 11:08, 12.03.2025, Россия548 |
Россельхозбанк (РСХБ) в 2025 году направил на поддержку сезонных работ 84,4 млрд рублей, из которых 29,6 млрд рублей – на льготных условиях. Малые формы хозяйствования (МФХ) получили от РСХБ 14,2 млрд рублей, что в 2,1 раза выше, чем за аналогичный период прошлого года. |
ОТП Premium вновь признана самой выгодной среди премиальных дебетовых карт, ОТП, 21:16, 04.03.2025, Россия82 |
По результатам исследования «Мониторинг банковских reward-программ в России в 4 квартале 2024», проведенного компанией Frank RG в период октябрь-декабрь 2024 года, дебетовая карта ОТП Premium в очередной раз признана самой выгодной дебетовой картой среди карт с программами кэшбэка и бонусного кэшбэка для премиальных клиентов. |
ОТП Банк стал одним из самых популярных банков в интернете в 2024 году, ОТП, 19:31, 02.03.2025, Россия275 |
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года, составленном сервисом Бробанк. Рейтинг основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в онлайн-пространстве и охватывает более 150 крупнейших по активам банков России. |
|
 |