 |
39% опрошенных россиян сталкивались с фишинговыми сайтами “магазинов подарков” на 8 Марта
Накануне 8 Марта начинается традиционный праздничный ажиотаж, что приводит к активизации мошенников. Спешные поиски подарков и надежда на выгоду по случаю праздника становятся благодатной почвой для обмана.
В «Выберу.ру» опросили 2500 россиян, чтобы узнать,сталкивались ли они с мошенничеством 8 Марта и накануне этого праздника. Выяснилось, что 75% респондентов подвергались нападкам злоумышленников. Самым частым видом обмана были фишинговые сайты, имитирующие известные маркетплейсы и сайты магазинов подарков. С таким видом мошенничества столкнулись 39% участников опроса. Следующим по популярности типом мошенничества оказались фальшивые службы доставки цветов — на них пожаловались 23% респондентов. Еще 13% участников опроса признались, что сталкивались с “розыгрышем подарков” в соцсетях. При этом не каждый респондент, столкнувшийся с обманом, попался — 26% респондентов, сообщивших о мошеннических схемах, сказали что вовремя почувствовали неладное и не потеряли средства.
«В праздники активность мошенников возрастает.По данным банков, наиболее уязвимы перед праздничными уловками оказываются люди в возрасте 35-44 лет — именно они чаще всего совершают финансовые операции в интернете, где за счет анонимности особенно активны мошенники. Данные исследования показали, что с активностью злоумышленников в преддверии Международного женского дня сталкивались 7 из 10 россиян. При этом, к счастью, лишь треть из них попадались на уловки. Несмотря на высокую активность мошенников, россияне сохраняют бдительность», — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:09, 18.03.2024
Количество просмотров: 236
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |