 |
Полная стоимость кредита в рекламе не пугает заёмщиков
В «Выберу.ру» изучили, каким был спрос на кредитные продукты с начала действия закона, требующего указывать не только рекламные ставки по кредитам, но полную стоимость кредита. Напомним, что 23 октября 2023 года в силу вступило требование указывать этот параметр в рекламе, а 21 января 2024 года на сайтах самих банков, что могло существенно снизить привлекательность продукта в глазах заемщиков.
Выяснилось, что в октябре 2023 года относительно предыдущего месяца спрос упал всего на 3%, при этом в ноябре даже был небольшой скачок (+9%), а к декабрю спрос вернулся к октябрьским показателям. Начало 2024 года также не внушает опасений — в январе просадок не было, а в феврале спрос упал всего на 5% относительно результатов предыдущего месяца.
«Требование регулятора указывать в рекламе полную стоимость кредита затронуло не только банки, но и финансовые маркетплейсы, так как их витрины также расцениваются как рекламная площадка. Пока нет широкой практики применения по новым нормам закона, но мы уже указываем ПСК для каждого предложения кредита на сайте.
Признаться, было много опасений — полная стоимость кредита значительно выше указываемых в рекламе условий и может отличаться в 4-5 раз. Несмотря на то что ПСК — это максимум, а не средняя ставка кредита, мы предполагали, что эта цифра будет отталкивать заемщиков. Однако пока мы не видим значительного охлаждения спроса. Спад на 5% — скорее погрешность, нежели серьезный повод бить тревогу. Пока складывается впечатление, что потенциальные заемщики все же принимают значение этого показателя и понимают, что рекламная ставка может отличаться от той, которая будет одобрена после оценки их кредитоспособности», — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:09, 18.03.2024
Количество просмотров: 253
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия176 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия123 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия169 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |