 |
Полная стоимость кредита в рекламе не пугает заёмщиков
В «Выберу.ру» изучили, каким был спрос на кредитные продукты с начала действия закона, требующего указывать не только рекламные ставки по кредитам, но полную стоимость кредита. Напомним, что 23 октября 2023 года в силу вступило требование указывать этот параметр в рекламе, а 21 января 2024 года на сайтах самих банков, что могло существенно снизить привлекательность продукта в глазах заемщиков.
Выяснилось, что в октябре 2023 года относительно предыдущего месяца спрос упал всего на 3%, при этом в ноябре даже был небольшой скачок (+9%), а к декабрю спрос вернулся к октябрьским показателям. Начало 2024 года также не внушает опасений — в январе просадок не было, а в феврале спрос упал всего на 5% относительно результатов предыдущего месяца.
«Требование регулятора указывать в рекламе полную стоимость кредита затронуло не только банки, но и финансовые маркетплейсы, так как их витрины также расцениваются как рекламная площадка. Пока нет широкой практики применения по новым нормам закона, но мы уже указываем ПСК для каждого предложения кредита на сайте.
Признаться, было много опасений — полная стоимость кредита значительно выше указываемых в рекламе условий и может отличаться в 4-5 раз. Несмотря на то что ПСК — это максимум, а не средняя ставка кредита, мы предполагали, что эта цифра будет отталкивать заемщиков. Однако пока мы не видим значительного охлаждения спроса. Спад на 5% — скорее погрешность, нежели серьезный повод бить тревогу. Пока складывается впечатление, что потенциальные заемщики все же принимают значение этого показателя и понимают, что рекламная ставка может отличаться от той, которая будет одобрена после оценки их кредитоспособности», — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:09, 18.03.2024
Количество просмотров: 261
Страна: Россия
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия61 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия296 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия161 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |