|
Полная стоимость кредита в рекламе не пугает заёмщиков
В «Выберу.ру» изучили, каким был спрос на кредитные продукты с начала действия закона, требующего указывать не только рекламные ставки по кредитам, но полную стоимость кредита. Напомним, что 23 октября 2023 года в силу вступило требование указывать этот параметр в рекламе, а 21 января 2024 года на сайтах самих банков, что могло существенно снизить привлекательность продукта в глазах заемщиков.
Выяснилось, что в октябре 2023 года относительно предыдущего месяца спрос упал всего на 3%, при этом в ноябре даже был небольшой скачок (+9%), а к декабрю спрос вернулся к октябрьским показателям. Начало 2024 года также не внушает опасений — в январе просадок не было, а в феврале спрос упал всего на 5% относительно результатов предыдущего месяца.
«Требование регулятора указывать в рекламе полную стоимость кредита затронуло не только банки, но и финансовые маркетплейсы, так как их витрины также расцениваются как рекламная площадка. Пока нет широкой практики применения по новым нормам закона, но мы уже указываем ПСК для каждого предложения кредита на сайте.
Признаться, было много опасений — полная стоимость кредита значительно выше указываемых в рекламе условий и может отличаться в 4-5 раз. Несмотря на то что ПСК — это максимум, а не средняя ставка кредита, мы предполагали, что эта цифра будет отталкивать заемщиков. Однако пока мы не видим значительного охлаждения спроса. Спад на 5% — скорее погрешность, нежели серьезный повод бить тревогу. Пока складывается впечатление, что потенциальные заемщики все же принимают значение этого показателя и понимают, что рекламная ставка может отличаться от той, которая будет одобрена после оценки их кредитоспособности», — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:09, 18.03.2024
Количество просмотров: 230
Страна: Россия
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия121 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия103 |
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря. |
|
|