|
Чат-банк ПСБ для бизнеса – «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта»
ПСБ сообщает, что их первый в России чат-банк для бизнеса одержал победу в номинации «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта» крупнейшей и авторитетной премии в области взаимодействия с клиентами «Хрустальная Гарнитура». Компания BSS разделяет радость ПСБ, как технологический партнер чат-банка – сервис построен на основе речевых решений BSS. Бизнес-клиентам ПСБ чат-банк предоставляет возможность в привычном и удобном канале – VK Мессенджере – вместе с решением рабочих задач, общением с контрагентами и партнерами, получать консультации банка и проводить банковские платежи. В этом им помогает виртуальный ассистент «Катюша», которая реализована на базе интеллектуальной диалоговой платформы Digital2Speech, с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. С ней пользователи могут общаться голосом или вести переписку в чате. Чат-банк доступен клиентам ПСБ круглосуточно и является полноценной альтернативой мобильному банку. В нем можно просматривать реквизиты счета, выписки и совершать платежи - по QR-коду, фото, шаблону, из истории операций или создавая платеж самостоятельно, а также выставлять счета контрагентам. Кроме того, в чат-банке реализована поддержка генеративной нейросети (GPT). Пользователи могут получать от нее ответы в текстовом канале на небанковские темы, касающиеся, например, ведения бизнеса, налогообложения, законодательства, маркетинга и проч. «Динамичное развитие технологий искусственного интеллекта мотивирует нас на изучение новых подходов к взаимодействию с клиентами. Благодаря использованию возможностей нейронных сетей и перспективных технологических разработок, ПСБ успешно реализовал амбициозную задачу по запуску консультационного и платежного инструмента как в привычных, так и в альтернативных каналах общения с клиентами-предпринимателями. Высокая оценка наших инновационных идей профессиональным сообществом дает нам дополнительный стимул для поиска решений, которые смогут вывести клиентский путь на абсолютно новый уровень работы с банковскими сервисами», - сказал Иван Паткин, вице-президент, директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ. «Являясь технологическим и бизнес-партнером ПСБ в реализации и развитии чат-банка для бизнеса, мы вдохновлены успехом и профессиональным признанием. Номинация «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта» возлагает на нас ещё большую ответственность способствовать опережающему развитию банка в новых каналах коммуникаций, предоставляя клиентам ПСБ современный, удобный и востребованный функционал и финансовые способы обслуживания», – прокомментировал заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов. Необходимо отметить, что «Хрустальная Гарнитура» является авторитетной наградой и экспертным признанием высокого уровня зрелости и развития организации и ее сервисов, подтверждает значительные достижения участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:16, 03.04.2024
Количество просмотров: 64
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия60 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия51 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|