|
Чат-банк ПСБ для бизнеса – «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта»
ПСБ сообщает, что их первый в России чат-банк для бизнеса одержал победу в номинации «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта» крупнейшей и авторитетной премии в области взаимодействия с клиентами «Хрустальная Гарнитура». Компания BSS разделяет радость ПСБ, как технологический партнер чат-банка – сервис построен на основе речевых решений BSS. Бизнес-клиентам ПСБ чат-банк предоставляет возможность в привычном и удобном канале – VK Мессенджере – вместе с решением рабочих задач, общением с контрагентами и партнерами, получать консультации банка и проводить банковские платежи. В этом им помогает виртуальный ассистент «Катюша», которая реализована на базе интеллектуальной диалоговой платформы Digital2Speech, с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. С ней пользователи могут общаться голосом или вести переписку в чате. Чат-банк доступен клиентам ПСБ круглосуточно и является полноценной альтернативой мобильному банку. В нем можно просматривать реквизиты счета, выписки и совершать платежи - по QR-коду, фото, шаблону, из истории операций или создавая платеж самостоятельно, а также выставлять счета контрагентам. Кроме того, в чат-банке реализована поддержка генеративной нейросети (GPT). Пользователи могут получать от нее ответы в текстовом канале на небанковские темы, касающиеся, например, ведения бизнеса, налогообложения, законодательства, маркетинга и проч. «Динамичное развитие технологий искусственного интеллекта мотивирует нас на изучение новых подходов к взаимодействию с клиентами. Благодаря использованию возможностей нейронных сетей и перспективных технологических разработок, ПСБ успешно реализовал амбициозную задачу по запуску консультационного и платежного инструмента как в привычных, так и в альтернативных каналах общения с клиентами-предпринимателями. Высокая оценка наших инновационных идей профессиональным сообществом дает нам дополнительный стимул для поиска решений, которые смогут вывести клиентский путь на абсолютно новый уровень работы с банковскими сервисами», - сказал Иван Паткин, вице-президент, директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ. «Являясь технологическим и бизнес-партнером ПСБ в реализации и развитии чат-банка для бизнеса, мы вдохновлены успехом и профессиональным признанием. Номинация «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта» возлагает на нас ещё большую ответственность способствовать опережающему развитию банка в новых каналах коммуникаций, предоставляя клиентам ПСБ современный, удобный и востребованный функционал и финансовые способы обслуживания», – прокомментировал заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов. Необходимо отметить, что «Хрустальная Гарнитура» является авторитетной наградой и экспертным признанием высокого уровня зрелости и развития организации и ее сервисов, подтверждает значительные достижения участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:16, 03.04.2024
Количество просмотров: 96
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия685 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия693 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия801 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия210 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия240 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия189 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия175 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия178 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|