 |
Чат-банк ПСБ для бизнеса – «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта»
ПСБ сообщает, что их первый в России чат-банк для бизнеса одержал победу в номинации «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта» крупнейшей и авторитетной премии в области взаимодействия с клиентами «Хрустальная Гарнитура». Компания BSS разделяет радость ПСБ, как технологический партнер чат-банка – сервис построен на основе речевых решений BSS. Бизнес-клиентам ПСБ чат-банк предоставляет возможность в привычном и удобном канале – VK Мессенджере – вместе с решением рабочих задач, общением с контрагентами и партнерами, получать консультации банка и проводить банковские платежи. В этом им помогает виртуальный ассистент «Катюша», которая реализована на базе интеллектуальной диалоговой платформы Digital2Speech, с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. С ней пользователи могут общаться голосом или вести переписку в чате. Чат-банк доступен клиентам ПСБ круглосуточно и является полноценной альтернативой мобильному банку. В нем можно просматривать реквизиты счета, выписки и совершать платежи - по QR-коду, фото, шаблону, из истории операций или создавая платеж самостоятельно, а также выставлять счета контрагентам. Кроме того, в чат-банке реализована поддержка генеративной нейросети (GPT). Пользователи могут получать от нее ответы в текстовом канале на небанковские темы, касающиеся, например, ведения бизнеса, налогообложения, законодательства, маркетинга и проч. «Динамичное развитие технологий искусственного интеллекта мотивирует нас на изучение новых подходов к взаимодействию с клиентами. Благодаря использованию возможностей нейронных сетей и перспективных технологических разработок, ПСБ успешно реализовал амбициозную задачу по запуску консультационного и платежного инструмента как в привычных, так и в альтернативных каналах общения с клиентами-предпринимателями. Высокая оценка наших инновационных идей профессиональным сообществом дает нам дополнительный стимул для поиска решений, которые смогут вывести клиентский путь на абсолютно новый уровень работы с банковскими сервисами», - сказал Иван Паткин, вице-президент, директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ. «Являясь технологическим и бизнес-партнером ПСБ в реализации и развитии чат-банка для бизнеса, мы вдохновлены успехом и профессиональным признанием. Номинация «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта» возлагает на нас ещё большую ответственность способствовать опережающему развитию банка в новых каналах коммуникаций, предоставляя клиентам ПСБ современный, удобный и востребованный функционал и финансовые способы обслуживания», – прокомментировал заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов. Необходимо отметить, что «Хрустальная Гарнитура» является авторитетной наградой и экспертным признанием высокого уровня зрелости и развития организации и ее сервисов, подтверждает значительные достижения участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:16, 03.04.2024
Количество просмотров: 146
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия371 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия364 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия175 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия211 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |