Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОАО «ВолгаТелеком» ввело в Мордовии контакт-центр на базе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise

Саранск-Нижний Новгород, 3 июня 2010 г. – ОАО «ВолгаТелеком» ввело в эксплуатацию межрегиональный контакт-центр в Саранске (Республика Мордовия). Его проектная мощность рассчитана на 200 тысяч обращений в сутки. Программно-аппаратный комплекс базируется на решении Cisco Unified Contact Center Enterprise. На рабочих местах операторов развернута мультирегиональная информационная система, которая позволяет оператору автоматически получать необходимую для обслуживания клиента информацию (регион, номер абонента, ФИО, подключенный тарифный план, состояние лицевого счета и т.п.) и оперативно решать вопрос абонента. Контакт-центр способен принимать и обслуживать обращения клиентов, поступающие по различным телекоммуникационным каналам: телефону, факсу, e-mail, VoIP и т.д. Кроме того, создана система самообслуживания абонентов IVR (Interactive Voice Response – интерактивное голосовое взаимодействие), благодаря которой значительная часть функций может осуществляться клиентом самостоятельно, без обращения к операторам.
В контакт-центре централизованы наиболее востребованные клиентские службы: служба информационной поддержки пользователей широкополосного доступа в Интернет, бесплатная справочная служба («09») и платная справочная служба («009»). Развитие контакт-центра на этом не закончится: в 2011 году запланирована централизация корпоративной справочной службы ОАО «ВолгаТелеком» и службы технической поддержки пользователей широкополосного доступа в Интернет. В планах компании на 2012 год – создание единой службы заказного обслуживания.
Звонки, поступающие в контакт-центр, будут обрабатываться на единой технологической платформе, к которой на первоначальном этапе будут подключены 250 автоматизированных рабочих мест. При этом общее количество сотрудников, занятых на работе в контакт-центре, составит около 500 человек.
Уже сегодня услугами межрегионального контакт-центра ОАО «ВолгаТелеком» могут воспользоваться абоненты компании в Республиках Мордовия и Марий Эл, в Пензенской, Кировской, Ульяновской областях и в Удмуртской Республике. Централизацию служб остальных филиалов ОАО «ВолгаТелеком» планируется завершить к ноябрю 2010 года.
«Внедрением новых сервисов и единых стандартов обслуживания на базе межрегионального контакт-центра мы выходим на более качественный уровень работы с клиентами, – заявил генеральный директор ОАО «ВолгаТелеком» Владимир Рыбакин. – Кроме того, контакт-центр позволит нашей компании снизить затраты на персонал и техническую поддержку за счет усовершенствования и оптимизации бизнес-процессов, а также за счет повышения эффективности управления».
ОАО «ВолгаТелеком» - крупнейшая телекоммуникационная компания Поволжья, предоставляющая комплекс услуг фиксированной и сотовой связи, Интернет и передачи данных, телевидения и радиовещания. Компания объединяет 11 регионов Приволжского федерального округа. Монтированная емкость сети составляет 5,2 млн. телефонных номеров, задействованная – 4,9 млн. Количество пользователей широкополосным доступом в Интернет превысило 1 млн.
«Постоянное повышение качества обслуживания абонентов всегда было приоритетом для «ВолгаТелеком», – говорит Юрий Казанцев, заместитель директора департамента Cisco по работе с ОАО «Связьинвест». – Введение единого контакт-центра в Саранске – очередной крупный шаг в этом направлении».
Комплекс базируется на решении Cisco Intelligent Contact Manager и системе Customer Voice Portal, представляя собой мощную отказоустойчивую систему, позволяющую принимать и обрабатывать как голосовые обращения, так и обращения посредством электронной почты. Дополнительно внедрена система Cisco Outbound, позволяющая оператору осуществлять исходящий обзвон своих абонентов для оповещения о задолженности, проведения маркетинговых акций, оповещения о статусе заявок в службе технической поддержки и т.д. Широкая линейка дополнительного оборудования и программного обеспечения, разрабатываемого компанией Cisco для контакт-центров, позволяет уверенно планировать дальнейшее развитие межрегионального контакт-центра в Саранске в плане расширения самообслуживания и интеграции с интернет-порталами. В целях повышения качества обслуживания абонентов внедрена система записи разговоров ZOOM CallREC от компании ZOOM International, технологического партнера компании Cisco.

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.com и www.cisco.ru.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 23:31, 07.06.2010 Количество просмотров: 1168


На хакатоне «Наносемантики» и Skillfactory cтуденты разработали ИИ-сервис для интерпретации результатов общего анализа крови, Наносемантика, 21:38, 18.08.2025, Россия205
Команды студентов программы «Data Science в медицине» соревновались в создании сервиса для интерпретации результатов ОАК. Разработка подобного ПО стала задачей хакатона в рамках совместной программы ДПО школы IT-профессий Skillfactory и Сеченовского университета.


Dat.ax от Axenix – в каталоге совместимости ПО АРПП «Отечественный Софт», Axenix, 21:34, 18.08.2025, Россия184
Программный комплекс для управления данными Dat.ax, разработанный Axenix, включен в каталог совместимости российского ПО Ассоциации разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный Софт».


Новые продукты от КонсультантПлюс помогут оценить перспективы рассмотрения ФАС и УФАС споров по рекламе и госзакупкам, КонсультантПлюс, 21:33, 18.08.2025, Россия178
В системе КонсультантПлюс появились новые продукты с выводами из практики антимонопольных органов по различным спорным вопросам.


RFID технология и считыватели Chainway помогают Новоангарскому обогатительному комбинату автоматизировать учет, Октрон, 21:31, 18.08.2025, Россия184
Решение с использованием ручных RFID считывателей Chainway C61 UHF позволило крупнейшему горнообогатительному предприятию Красноярского края реализовать полноценный серийный учет и контроль партий выпускаемой продукции, а также сократить время инвентаризации в 15 раз


LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:07, 17.08.2025, Россия253
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы.


29 июля хакеры атаковали ЕМИАС, и почти каждый час появлялась информация о сбоях в работе крупных компаний., UDV Group, 21:07, 17.08.2025, Россия255
День начался с новости, что аптечные сети «Столички» и «Неофарм» испытывают проблемы с выдачей и приемом заказов, в т.ч. с оплатой на кассе. Далее о том, что у сети клиник «Семейный доктор» появились проблемы в работе.


Платформа виртуализации рабочих мест Space VDI совместима с сервером ВКС IVA MCU, ДАКОМ М, 21:01, 17.08.2025, Россия151
Компании «ДАКОМ М» и IVA Technologies подтвердили полную совместимость своих программных продуктов. В результате испытаний установлено, что сервис профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU стабильно и корректно работает в виртуальной среде на базе Space VDI.


STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies, STEP LOGIC, 20:59, 17.08.2025, Россия172
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в коммуникационные хабы. Мультимедийный комплекс поддерживает технологии беспроводного вывода презентаций, автонаведения камер и многопоточную трансляцию контента в сеть.


«1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 20:54, 17.08.2025, Россия171
Отраслевой модуль для 1С:ERP разработки компании «1С-Рарус» подтвердил статус «Совместимо». За двухлетний период с прошлой сертификации в редакцию 2.5 добавлены новые возможности. «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP» позволяет компаниям формировать единую информационную систему с учетом специфики автотранспорта.


Система закупок Внуково — в новом выпуске «ПРО Закупки» БФТ-Холдинга, БФТ-Холдинг, 23:09, 14.08.2025, Россия292
Вышел новый выпуск проекта «ПРО Закупки». В гостях — Павел Слободенюк, директор по закупкам Международного аэропорта Внуково.


«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия330
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности.


CorpSoft24 открыла новое направление, связанное с автоматизацией логистики и автотранспорта, CorpSoft24, 23:09, 14.08.2025, Россия339
Компания CorpSoft24 запустила новое направление деятельности под брендом «Лаэрта», связанное с автоматизацией процессов в логистике, перевозках и автотранспорте.


Minervasoft помогает клиентам Just AI создать качественный источник знаний для ИИ, Minervasoft, 23:09, 14.08.2025, Россия308
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, подтвердила возможность интеграции системы управления знаниями Minerva Knowledge с продуктами Just AI, разработчика платформ с использованием искусственного интеллекта.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации рабочих мест Space VDI с комплексным 2FA-решением MULTIFACTOR, ДАКОМ М, 23:07, 14.08.2025, Россия301
MULTIFACTOR и Space VDI повысят безопасность удалённого доступа.


НИЯУ МИФИ и компания SMART technologies объединяют усилия для подготовки топ-специалистов в сфере искусственного интеллекта, SMART technologies, 23:06, 14.08.2025, Россия342
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) и компания «Смарт Текнолоджис» объявляют о начале стратегического сотрудничества в рамках участия в федеральной программе подготовки топ-специалистов в области искусственного интеллекта.


  © 2003-2025 inthepress.ru