Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОАО «ВолгаТелеком» ввело в Мордовии контакт-центр на базе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise

Саранск-Нижний Новгород, 3 июня 2010 г. – ОАО «ВолгаТелеком» ввело в эксплуатацию межрегиональный контакт-центр в Саранске (Республика Мордовия). Его проектная мощность рассчитана на 200 тысяч обращений в сутки. Программно-аппаратный комплекс базируется на решении Cisco Unified Contact Center Enterprise. На рабочих местах операторов развернута мультирегиональная информационная система, которая позволяет оператору автоматически получать необходимую для обслуживания клиента информацию (регион, номер абонента, ФИО, подключенный тарифный план, состояние лицевого счета и т.п.) и оперативно решать вопрос абонента. Контакт-центр способен принимать и обслуживать обращения клиентов, поступающие по различным телекоммуникационным каналам: телефону, факсу, e-mail, VoIP и т.д. Кроме того, создана система самообслуживания абонентов IVR (Interactive Voice Response – интерактивное голосовое взаимодействие), благодаря которой значительная часть функций может осуществляться клиентом самостоятельно, без обращения к операторам.
В контакт-центре централизованы наиболее востребованные клиентские службы: служба информационной поддержки пользователей широкополосного доступа в Интернет, бесплатная справочная служба («09») и платная справочная служба («009»). Развитие контакт-центра на этом не закончится: в 2011 году запланирована централизация корпоративной справочной службы ОАО «ВолгаТелеком» и службы технической поддержки пользователей широкополосного доступа в Интернет. В планах компании на 2012 год – создание единой службы заказного обслуживания.
Звонки, поступающие в контакт-центр, будут обрабатываться на единой технологической платформе, к которой на первоначальном этапе будут подключены 250 автоматизированных рабочих мест. При этом общее количество сотрудников, занятых на работе в контакт-центре, составит около 500 человек.
Уже сегодня услугами межрегионального контакт-центра ОАО «ВолгаТелеком» могут воспользоваться абоненты компании в Республиках Мордовия и Марий Эл, в Пензенской, Кировской, Ульяновской областях и в Удмуртской Республике. Централизацию служб остальных филиалов ОАО «ВолгаТелеком» планируется завершить к ноябрю 2010 года.
«Внедрением новых сервисов и единых стандартов обслуживания на базе межрегионального контакт-центра мы выходим на более качественный уровень работы с клиентами, – заявил генеральный директор ОАО «ВолгаТелеком» Владимир Рыбакин. – Кроме того, контакт-центр позволит нашей компании снизить затраты на персонал и техническую поддержку за счет усовершенствования и оптимизации бизнес-процессов, а также за счет повышения эффективности управления».
ОАО «ВолгаТелеком» - крупнейшая телекоммуникационная компания Поволжья, предоставляющая комплекс услуг фиксированной и сотовой связи, Интернет и передачи данных, телевидения и радиовещания. Компания объединяет 11 регионов Приволжского федерального округа. Монтированная емкость сети составляет 5,2 млн. телефонных номеров, задействованная – 4,9 млн. Количество пользователей широкополосным доступом в Интернет превысило 1 млн.
«Постоянное повышение качества обслуживания абонентов всегда было приоритетом для «ВолгаТелеком», – говорит Юрий Казанцев, заместитель директора департамента Cisco по работе с ОАО «Связьинвест». – Введение единого контакт-центра в Саранске – очередной крупный шаг в этом направлении».
Комплекс базируется на решении Cisco Intelligent Contact Manager и системе Customer Voice Portal, представляя собой мощную отказоустойчивую систему, позволяющую принимать и обрабатывать как голосовые обращения, так и обращения посредством электронной почты. Дополнительно внедрена система Cisco Outbound, позволяющая оператору осуществлять исходящий обзвон своих абонентов для оповещения о задолженности, проведения маркетинговых акций, оповещения о статусе заявок в службе технической поддержки и т.д. Широкая линейка дополнительного оборудования и программного обеспечения, разрабатываемого компанией Cisco для контакт-центров, позволяет уверенно планировать дальнейшее развитие межрегионального контакт-центра в Саранске в плане расширения самообслуживания и интеграции с интернет-порталами. В целях повышения качества обслуживания абонентов внедрена система записи разговоров ZOOM CallREC от компании ZOOM International, технологического партнера компании Cisco.

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.com и www.cisco.ru.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 23:31, 07.06.2010 Количество просмотров: 1093


PQ.Hosting в Лихтенштйне: 45-я локация и скидка 45%, PQ.Hosting, 13:07, 26.03.2025, Россия223
PQ.Hosting запускает новую локацию в Лихтенштейне! Оформите предзаказ уже сегодня и получите скидку 45% по промокоду PRESALE45. Активация серверов — через 96 часов!


НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия211
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека.


Zerocode-платформа Nocode.ru получила статус резидента Сколково, Nocode.ru, 10:43, 25.03.2025, Россия320
Zerocode-платформа Nocode.ru стала резидентом IT-кластера Сколково. Это четвёртое решение уральской группы компаний Artsofte, которое получило этот статус.


В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия358
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель».


КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия346
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025».


«1С ПРО Консалтинг» поможет российским вузам в подготовке практико-ориентированных кадров, 1С ПРО Консалтинг, 19:42, 24.03.2025, Россия141
В 2025 году компания расширяет программу сотрудничества с университетами


«Формула Лайн» вывела на рынок продукт «Логистика ООГ», позволяющий управлять транспортировкой опасных грузов, Формула Лайн, 19:42, 24.03.2025, Россия136
ИТ-компания «Формула Лайн» получила Свидетельство Роспатента на новый программный продукт «Логистика ООГ», который позволяет управлять процессом транспортировки опасных грузов.


Анатолий Хитров на «России 24»: НПО «БИТ» готово участвовать в федеральных программах обучения молодых профессионалов биотеха, НПО "БИТ", 14:32, 24.03.2025, Россия109
Вопрос министру образования Валерию Фалькову, предложение работы талантливым выпускникам МИСиС и желание НПО «БИТ» участвовать в апробации новой модели высшего образования в России – все это (и не только) – темы новой передачи «Есть решение» на канале «Россия 24».


«Аэродиск» и МТУСИ запустили проект по подготовке ИТ-специалистов, Аэродиск, 12:39, 22.03.2025, Россия269
Компания «Аэродиск», ведущий разработчик решений в области систем хранения данных и виртуализации, и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) заключили соглашение о сотрудничестве.


SIMETRA поставила в Иркутский политех академическую версию платформы RITM³, Simetra, 12:39, 22.03.2025, Россия262
Студенты и специалисты Иркутского национального исследовательского технического университета (ИРНИТУ) начнут использовать в обучении и научной работе российскую платформу для транспортного планирования RITM³.


АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии.


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 12:34, 22.03.2025, Россия265
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company в


Няня с проверкой: как IT-платформа системы добровольной сертификации поможет родителям убедиться в безопасности нанимаемой няни, АНО "Возрасту.нет", 12:33, 22.03.2025, Россия116
При поддержке Грантов Мэра Москвы и Комитета общественных связей и молодежной политики г. Москвы идет разработка платформы СДС «Профстандарт домашнего персонала» с открытым, для нанимателей» реестром сертифицированных и проверенных нянь и гувернанток.


Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта.


«Рейтинг Рунета» совместно с АЛРИИ выпустит рейтинг разработчиков с экспертизой во внедрении искусственного интеллекта (ИИ), Рейтинг Рунета, 12:30, 22.03.2025, Россия70
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит уникальный рейтинг компаний с экспертизой в разработке и внедрении искусственного интеллекта.


  © 2003-2025 inthepress.ru