 |
BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли
Участвуя в конференции «Мобильные финансы-2024», заместитель руководителя департамента продвижения банковских продуктов компании BSS Кирилл Бортаковский представил ключевые аспекты развития банковской сферы в текущем году, акцентируя внимание на цифровизации, искусственном интеллекте и инновационных подходах. Одним из безусловных хитов в 2024 и 2025 годах будет Цифровой рубль. Этот проект, безусловно, охватит весь банковский сектор, и его реализация предполагает комплексные подходы. Проекты по ЦР характеризуются сжатыми сроками реализации, участием нескольких участников, оптимизацией одновременной разработки архитектуры и компонентов backend и frontend, а также доработкой смежных компонентов системы. В компании BSS ожидают сформулированных требований по реализации в мобильном канале и, как следствие, новых волн подключения поддержки ЦР. Кирилл Бортаковский также подчеркнул важность правильного подхода к цифровизации продуктов и услуг, включая импортозамещение как управление рисками. «Основные направления цифровизации включают цифровые продукты, автоматизацию платежей, альтернативные методы совершения платежей и партнерство с агрегаторами платежей», – отметил К. Бортаковский. Примером цифрового продукта, представленным в ходе конференции, стал кейс Новикомбанка и BSS по реализации цифровой карты, о чем подробнее рассказали Кирилл Бортаковский и Евгений Гладилин, директор Департамента цифрового бизнеса и программ лояльности Новикомбанка. Развитие трансграничных платежей также оказывает влияние на банковскую отрасль, позволяя обходить санкции. Кроме того, вопросы кибербезопасности становятся все более актуальными, и компания BSS активно работает над новыми решениями и антифрод-мероприятиями. Интеграция искусственного интеллекта является неотъемлемой частью стратегии развития BSS. Особый акцент сделан на использовании генеративного искусственного интеллекта, больших цифровых моделей (LLM) и RAG. Эти технологии позволяют достичь ряда значимых результатов: • Работа в альтернативных каналах обслуживания, таких как чаты, социальные сети и мессенджеры, обеспечивает удобство для клиентов. • Качественное обслуживание с мониторингом и контролем дает высокий уровень сервиса и удовлетворение потребностей клиентов. • Создание базы знаний, которая помогает оперативно решать вопросы клиентов и предоставлять актуальную информацию. • Персональный AI-ассистент, который адаптируется к индивидуальным потребностям клиентов и обеспечивает персонализированный сервис. Резюмируя, Кирилл Бортаковский подчеркнул, что компания BSS остается во главе инноваций в банковской сфере, стремясь к совершенству в цифровом мире финансов.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 04:38, 26.04.2024
Количество просмотров: 543
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия143 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия102 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия104 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |