 |
BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли
Участвуя в конференции «Мобильные финансы-2024», заместитель руководителя департамента продвижения банковских продуктов компании BSS Кирилл Бортаковский представил ключевые аспекты развития банковской сферы в текущем году, акцентируя внимание на цифровизации, искусственном интеллекте и инновационных подходах. Одним из безусловных хитов в 2024 и 2025 годах будет Цифровой рубль. Этот проект, безусловно, охватит весь банковский сектор, и его реализация предполагает комплексные подходы. Проекты по ЦР характеризуются сжатыми сроками реализации, участием нескольких участников, оптимизацией одновременной разработки архитектуры и компонентов backend и frontend, а также доработкой смежных компонентов системы. В компании BSS ожидают сформулированных требований по реализации в мобильном канале и, как следствие, новых волн подключения поддержки ЦР. Кирилл Бортаковский также подчеркнул важность правильного подхода к цифровизации продуктов и услуг, включая импортозамещение как управление рисками. «Основные направления цифровизации включают цифровые продукты, автоматизацию платежей, альтернативные методы совершения платежей и партнерство с агрегаторами платежей», – отметил К. Бортаковский. Примером цифрового продукта, представленным в ходе конференции, стал кейс Новикомбанка и BSS по реализации цифровой карты, о чем подробнее рассказали Кирилл Бортаковский и Евгений Гладилин, директор Департамента цифрового бизнеса и программ лояльности Новикомбанка. Развитие трансграничных платежей также оказывает влияние на банковскую отрасль, позволяя обходить санкции. Кроме того, вопросы кибербезопасности становятся все более актуальными, и компания BSS активно работает над новыми решениями и антифрод-мероприятиями. Интеграция искусственного интеллекта является неотъемлемой частью стратегии развития BSS. Особый акцент сделан на использовании генеративного искусственного интеллекта, больших цифровых моделей (LLM) и RAG. Эти технологии позволяют достичь ряда значимых результатов: • Работа в альтернативных каналах обслуживания, таких как чаты, социальные сети и мессенджеры, обеспечивает удобство для клиентов. • Качественное обслуживание с мониторингом и контролем дает высокий уровень сервиса и удовлетворение потребностей клиентов. • Создание базы знаний, которая помогает оперативно решать вопросы клиентов и предоставлять актуальную информацию. • Персональный AI-ассистент, который адаптируется к индивидуальным потребностям клиентов и обеспечивает персонализированный сервис. Резюмируя, Кирилл Бортаковский подчеркнул, что компания BSS остается во главе инноваций в банковской сфере, стремясь к совершенству в цифровом мире финансов.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 04:38, 26.04.2024
Количество просмотров: 569
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия144 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия142 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия149 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |