 |
BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли
Участвуя в конференции «Мобильные финансы-2024», заместитель руководителя департамента продвижения банковских продуктов компании BSS Кирилл Бортаковский представил ключевые аспекты развития банковской сферы в текущем году, акцентируя внимание на цифровизации, искусственном интеллекте и инновационных подходах. Одним из безусловных хитов в 2024 и 2025 годах будет Цифровой рубль. Этот проект, безусловно, охватит весь банковский сектор, и его реализация предполагает комплексные подходы. Проекты по ЦР характеризуются сжатыми сроками реализации, участием нескольких участников, оптимизацией одновременной разработки архитектуры и компонентов backend и frontend, а также доработкой смежных компонентов системы. В компании BSS ожидают сформулированных требований по реализации в мобильном канале и, как следствие, новых волн подключения поддержки ЦР. Кирилл Бортаковский также подчеркнул важность правильного подхода к цифровизации продуктов и услуг, включая импортозамещение как управление рисками. «Основные направления цифровизации включают цифровые продукты, автоматизацию платежей, альтернативные методы совершения платежей и партнерство с агрегаторами платежей», – отметил К. Бортаковский. Примером цифрового продукта, представленным в ходе конференции, стал кейс Новикомбанка и BSS по реализации цифровой карты, о чем подробнее рассказали Кирилл Бортаковский и Евгений Гладилин, директор Департамента цифрового бизнеса и программ лояльности Новикомбанка. Развитие трансграничных платежей также оказывает влияние на банковскую отрасль, позволяя обходить санкции. Кроме того, вопросы кибербезопасности становятся все более актуальными, и компания BSS активно работает над новыми решениями и антифрод-мероприятиями. Интеграция искусственного интеллекта является неотъемлемой частью стратегии развития BSS. Особый акцент сделан на использовании генеративного искусственного интеллекта, больших цифровых моделей (LLM) и RAG. Эти технологии позволяют достичь ряда значимых результатов: • Работа в альтернативных каналах обслуживания, таких как чаты, социальные сети и мессенджеры, обеспечивает удобство для клиентов. • Качественное обслуживание с мониторингом и контролем дает высокий уровень сервиса и удовлетворение потребностей клиентов. • Создание базы знаний, которая помогает оперативно решать вопросы клиентов и предоставлять актуальную информацию. • Персональный AI-ассистент, который адаптируется к индивидуальным потребностям клиентов и обеспечивает персонализированный сервис. Резюмируя, Кирилл Бортаковский подчеркнул, что компания BSS остается во главе инноваций в банковской сфере, стремясь к совершенству в цифровом мире финансов.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 04:38, 26.04.2024
Количество просмотров: 539
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия431 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия435 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия440 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |