Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Молодость — не помеха: «Выберу.ру» подготовил рейтинг кредитов заёмщикам с 18 лет в апреле 2024 года

«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными потребительскими кредитами наличными для решения личных финансовых задач молодыми заёмщиками.

В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными для клиентов с 18 лет в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.03.24 г.). Результатом экспертного анализа и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал апрельский рейтинг продуктов «Лучшие кредиты для заёмщиков с 18 лет».

Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам процентных ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной (рекламной) и максимальной (в тарифах) процентной ставки; размер ежемесячных платежей. На место банка в рейтинге влияли сумма кредита и максимальный срок кредитования. Кроме того, при рейтинговании мы рассматривали условия для снижения ставки, включая платную опцию, услугу «отложенный первый платёж» и правила страхования. В алгоритме дополнительно учитывался индикатор значимости банка на финансовом рынке страны. Рейтинг «Выберу.ру» — это некоммерческое и нерекламное исследование.

На первом месте апрельского рейтинга кредит «Наличные» Хоум Банка с минимальной ставкой от 8,9% на сумму до 3 млн рублей и сроком кредитования до 7 лет. В тройке лидеров — кредитные продукты для молодых заёмщиков от «Кубань Кредит» Банка (от 10%) и Почта Банка (от 13,9%). Далее в ТОП-10 в порядке убывания продукты крупнейших федеральных и ведущих региональных банков: Сбербанка, Совкомбанка, Банка «Центр-инвест», Кредит Урал Банка, МКБ, Тинькофф Банка, ВТБ.

«В обзоре "Анализ тенденций в сегменте розничного кредитования во втором полугодии 2023 года" ЦБ отметил, что количество банковских заёмщиков к началу 2024 года выросло до 42 млн. У 3,9 млн россиян помимо кредита есть заём в МФО. Банки охотно кредитуют клиентов среднего возраста — 38-40 лет, причём кредитование смещается в сторону старших возрастных групп. Доля потребительских кредитов, оформленных молодыми клиентами, составляет менее 1%. Мы объясняем такую тенденцию низким уровнем платёжеспособности молодых заёмщиков. Многие 18-летние клиенты банков учатся и трудятся неофициально, а, значит, не могут "пройти" порог требований к официальному доходу. Играет свою роль и отсутствие кредитной истории. А вот банков, которые снизили возрастную планку для заёмщиков, становится всё больше. Правда, ставки кредитования в целом по рынку также растут. По заявкам молодых клиентов банки одобряют кредиты по ставкам в среднем на 3%-5% выше, чем по другим возрастным группам. Но высокие проценты не охлаждают кредитование. За март портфель кредитов в банках страны вырос на 2%, что выше темпов, который прогнозировал ЦБ. Мы как финансовый маркетплейс видим, что онлайн-спрос потребителей на кредиты к концу марта достиг пика за последний год. Но стоит заметить, что количество запросов было на 5,5% меньше, чем в марте годом ранее, когда средние ставки кредитования были фактически вдвое ниже. Активность молодых заёмщиков соответствует общерыночным трендам, хотя спад по количеству запросов год к году меньше – всего 1,5%. С начала года каталог "Выберу.ру", где представлен 721 кредит наличными от всех банков страны, посетили почти 4 млн пользователей. Используя кредитный калькулятор сервиса, люди подбирали выгодный продукт и оправляли заявки в банки. В апреле наибольшую активность в подборе кредита наличными мы зафиксировали у будущих заёмщиков из двух столиц, Уфы, Красноярска, Новосибирска, Челябинска, и Ростова-на-Дону», — рассказала директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.

Весь рейтинг кредитов можно изучить по ссылке:
https://www.vbr.ru/banki/kredity/podbor/credit-from-18-years-april-2024/

«Выберу.ру» www.vbr.ru — проект IT-компании «DD Planet» — сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость — более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса — физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес, заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 328 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» — лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам 2023 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-7 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.

Контактное лицо: Гусева Лариса
Компания: Финансовый маркетплейс "Выберу.ру"
Добавлен: 01:00, 04.05.2024 Количество просмотров: 197
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия97
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия100
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия107
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия300
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия426
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия444
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия423
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия403
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия407
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия435
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия433
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия425
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия415
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия182
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия153
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru