![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
1 июня – первый дедлайн подачи заявок на Eventiada Awards-2024
![](/i/17162872879.jpg)
С 1 июня возрастает стоимость подачи заявок на премию Eventiada Awards. Подробнее об условиях можно узнать на сайте премии. Новые тарифы будут действовать в соответствии с графиком с 1 июня по 31 июля.
Напоминаем, что заявки принимаются на официальном сайте премии www.eventiada.com в следующих блоках: • Реклама и маркетинговые коммуникации • Корпоративные и бизнес-коммуникации • Устойчивое развитие и ESG • Персональные номинации • Молодёжные номинации
В этом году премия Eventiada Awards пройдёт уже в 13-й раз. В рамках премии отмечаются лучшие проекты, реализованные компаниями, корпорациями и организациями в сфере коммуникаций. Лучшие работы будут выбраны экспертным советом и международным жюри премии с участием искусственного интеллекта. Новинкой этого года станет цифровой эксперт премии с никнеймом iВаня – это первое в мире использование нейронной сети в оценке конкурсных проектов. В 2024 году к участию в премии принимаются проекты на русском языке, реализованные в России и за рубежом. Профессиональное жюри премии приветствует и личные, и корпоративные проекты, а также студенческие инициативы.
Контактное лицо: Ангелина
Компания: КГ «Орта»
Добавлен: 02:06, 04.06.2024
Количество просмотров: 87
Страна: Россия
Полина Максимова – новый амбассадор подписки Газпром Бонус, ООО Сеть Партнерств, 00:24, 20.06.2024, Россия62 | ![](/i/mini_17187117476.jpg) |
Отличные новости: актриса Полина Максимова стала лицом новой масштабной рекламной кампании мультибрендовой подписки Газпром Бонус. Федеральная кампания запущена в мае по всем ключевым каналам: на ТВ, радио, наружной рекламе, в Интернете, и продлится до конца года. Ищите нас на экранах своих телевизоров и на рекламных щитах! |
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия168 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |