Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Уралсиб рассказал о том как клиенты тратят деньги с карт

Потребительские предпочтения анализировались в клиентских группах, разбитых на сегменты в зависимости от величины населенного пункта проживания клиента, а также возрастные группы.

Общий вывод – наиболее активно тратят деньги по картам клиенты в возрасте от 34 до 54 лет, показывающие высокую активность по большинству категорий трат (всего анализировалось 29 категорий). Причем она практически не зависит от места проживания – активными покупателями являются как жители небольших российских городов, так и крупнейших, включая Москву.

Теперь о наиболее популярных категориях покупок. Примета времени – онлайн покупки и курьерская доставка. Судя по статистике, самые активные онлайн-покупатели – люди в возрасте 34 – 44 года, от 32 до 38% которых регулярно оплачивают покупки в категориях «Онлайн-магазины» и «Услуги курьера».

Самые «хозяйственные и домовитые», как водится, представители старшего поколения (54 года и выше), товары в категориях «Товары для дома» и «Стройматериалы» оплачивали с карт в среднем 31-35% этой группы клиентов. А вот в категории «Авто» более активны люди 34-44 лет, средства на автотовары регулярно расходуют 32-34% клиентов этих возрастов. У старших возрастных групп (44-54 лет и выше) также очень популярны домашние питомцы – в категории «Зоомагазины» регулярно оплачивают покупки порядка трети таких клиентов – вне зависимости от места проживания.

«Развлечения» наиболее востребованы у средних возрастов (34-44 года) – 37% всех клиентов в небольших и крупных городах и более 40% столичных жителей тратят деньги с карты в этой категории. Интересно, что представители соседних возрастных декад (24-34 и 44-54 года) в данной категории в 1,5-2 раза менее активны. А вот категория «Путешествия» популярна у более широкой части клиентов – 30-35% клиентов в возрасте 34-54 года демонстрируют покупки в этой категории. Расходы в категории «Спорт» особенно заметны у клиентов 34-44 лет – 35-38% от общего числа клиентов этой возрастной группы, в зависимости от места проживания.

В образование – свое и своих детей – наиболее активно вкладываются представители поколения 34-44 года: в столице 43% всех клиентов этой возрастной группы демонстрируют расходы в категории «Образование», в небольших и крупных городах – 37%.

Товары категории «Книги, софт, мультимедиа» наиболее популярны у пользователей карт возраста 34-44 года – покупки здесь делают 28-30% представителей этой группы. Справедливости ради отметим, что представители следующих двух возрастных декад (44-54 года и выше) – присутствуют в этой категории с минимальным отрывом от лидера.

И радует категория «Благотворительность», в которой с теми или иными цифрами наблюдаются практически все возрастные группы, а наибольшая доля – 25-30% от общего числа представителей возрастной группы – у клиентов в возрасте 34-54 года.

Контактное лицо: Ирина Волина
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 03:36, 04.06.2024 Количество просмотров: 90
Страна: Россия


Банк Русский Стандарт: по приобретенным к 8 марта подарочным картам чаще всего дарят 3 000 руб., Банк Русский Стандарт, 07:39, 07.03.2025, Россия455
Банк Русский Стандарт изучил спрос на подарочные карты в преддверии 8 марта. Самой популярной суммой подарка оказалось 3000 руб., а наиболее востребованным дизайном – карты с изображениями цветов и сладостей.


Абсолют Банк оптимизировал и улучшил кредитные процессы с Process Mining и Task Mining от Proceset, Инфомаксимум, 07:37, 07.03.2025, Россия212
Абсолют Банк оценил результаты применения инструментов Process Mining и Task Mining для анализа эффективности кредитных процессов после завершения проекта. Вендор программного обеспечения – системы активной бизнес-аналитики Proceset – компания Инфомаксимум.


ББР Банк поднялся в рейтинге по сумме займов ИП, войдя в двадцатку лидеров, ББР Банк (АО), 19:09, 05.03.2025, Россия223
ББР Банк продолжает укреплять свои позиции в рейтинге банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, и по итогам февраля поднялся на 20-ю строчку. В январе Банк уже демонстрировал положительную динамику, переместившись с 23-го на 21-е место.


ББР Банк поднялся в рейтинге по сумме займов ИП, войдя в двадцатку лидеров, ББР Банк (АО), 19:09, 05.03.2025, Россия220
ББР Банк продолжает укреплять свои позиции в рейтинге банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, и по итогам февраля поднялся на 20-ю строчку. В январе Банк уже демонстрировал положительную динамику, переместившись с 23-го на 21-е место.


ОТП Premium вновь признана самой выгодной среди премиальных дебетовых карт, ОТП, 21:16, 04.03.2025, Россия66
По результатам исследования «Мониторинг банковских reward-программ в России в 4 квартале 2024», проведенного компанией Frank RG в период октябрь-декабрь 2024 года, дебетовая карта ОТП Premium в очередной раз признана самой выгодной дебетовой картой среди карт с программами кэшбэка и бонусного кэшбэка для премиальных клиентов.


Уралсиб запустил проект по развитию молодых ИT-специалистов, ПАО "Банк Уралсиб", 19:42, 02.03.2025, Россия259
Банк Уралсиб запустил проект USB.HUB* по работе со студентами и выпускниками в сфере ИT или аналитики.


ОТП Банк стал одним из самых популярных банков в интернете в 2024 году, ОТП, 19:31, 02.03.2025, Россия259
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года, составленном сервисом Бробанк. Рейтинг основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в онлайн-пространстве и охватывает более 150 крупнейших по активам банков России.


Банк Русский Стандарт: стартовал высокий сезон продаж корпоративных подарочных карт для сотрудников компаний, Банк Русский Стандарт, 21:39, 26.02.2025, Россия176
Банк Русский Стандарт изучил статистику продаж корпоративных подарочных карт для сотрудников различных компаний. Данные показали, что один из пиков заказов мотивационных подарков приходится на февраль.


Уральские рестораторы проведут очередной фестиваль кофе в Екатеринбурге, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:09, 24.02.2025, Россия88
Уральские рестораторы проведут очередной фестиваль кофе в Екатеринбурге


Уральские рестораны активно вводят в свое меню дубайский шоколад, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:04, 24.02.2025, Россия93
Уральские рестораны активно вводят в свое меню дубайский шоколад


РСХБ проанализировал гендерный состав слушателей «Школы фермера» в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:03, 24.02.2025, Россия93
РСХБ проанализировал гендерный состав слушателей «Школы фермера» в Свердловской области


Животноводы, птицеводы, растениеводы - фермеры каких направлений учились в «Школе фермера» в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:00, 24.02.2025, Россия114
Животноводы, птицеводы, растениеводы - фермеры каких направлений учились в «Школе фермера» в Свердловской области


Эксперты РСХБ: популярность пиццы из фермерских продуктов растет среди уральцев, Свердловский РФ Россельхозбанк, 17:57, 24.02.2025, Россия99
Эксперты РСХБ: популярность пиццы из фермерских продуктов растет среди уральцев


Уральский ресторан вошел в шорт-лист лучших ресторанных концепций России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 17:49, 24.02.2025, Россия98
Уральский ресторан вошел в шорт-лист лучших ресторанных концепций России


Россельхозбанк привез на ярмарку недвижимости «Вкусную пятницу», Калининградский РФ АО РСХБ, 17:25, 20.02.2025, Россия77
Россельхозбанк организовал «Вкусную пятницу» для участников выставки загородной недвижимости в калининградском офисе агентства «‎Этажи»‎.


  © 2003-2025 inthepress.ru