|
Банк Уралсиб рассказал о том как клиенты тратят деньги с карт
Потребительские предпочтения анализировались в клиентских группах, разбитых на сегменты в зависимости от величины населенного пункта проживания клиента, а также возрастные группы.
Общий вывод – наиболее активно тратят деньги по картам клиенты в возрасте от 34 до 54 лет, показывающие высокую активность по большинству категорий трат (всего анализировалось 29 категорий). Причем она практически не зависит от места проживания – активными покупателями являются как жители небольших российских городов, так и крупнейших, включая Москву.
Теперь о наиболее популярных категориях покупок. Примета времени – онлайн покупки и курьерская доставка. Судя по статистике, самые активные онлайн-покупатели – люди в возрасте 34 – 44 года, от 32 до 38% которых регулярно оплачивают покупки в категориях «Онлайн-магазины» и «Услуги курьера».
Самые «хозяйственные и домовитые», как водится, представители старшего поколения (54 года и выше), товары в категориях «Товары для дома» и «Стройматериалы» оплачивали с карт в среднем 31-35% этой группы клиентов. А вот в категории «Авто» более активны люди 34-44 лет, средства на автотовары регулярно расходуют 32-34% клиентов этих возрастов. У старших возрастных групп (44-54 лет и выше) также очень популярны домашние питомцы – в категории «Зоомагазины» регулярно оплачивают покупки порядка трети таких клиентов – вне зависимости от места проживания.
«Развлечения» наиболее востребованы у средних возрастов (34-44 года) – 37% всех клиентов в небольших и крупных городах и более 40% столичных жителей тратят деньги с карты в этой категории. Интересно, что представители соседних возрастных декад (24-34 и 44-54 года) в данной категории в 1,5-2 раза менее активны. А вот категория «Путешествия» популярна у более широкой части клиентов – 30-35% клиентов в возрасте 34-54 года демонстрируют покупки в этой категории. Расходы в категории «Спорт» особенно заметны у клиентов 34-44 лет – 35-38% от общего числа клиентов этой возрастной группы, в зависимости от места проживания.
В образование – свое и своих детей – наиболее активно вкладываются представители поколения 34-44 года: в столице 43% всех клиентов этой возрастной группы демонстрируют расходы в категории «Образование», в небольших и крупных городах – 37%.
Товары категории «Книги, софт, мультимедиа» наиболее популярны у пользователей карт возраста 34-44 года – покупки здесь делают 28-30% представителей этой группы. Справедливости ради отметим, что представители следующих двух возрастных декад (44-54 года и выше) – присутствуют в этой категории с минимальным отрывом от лидера.
И радует категория «Благотворительность», в которой с теми или иными цифрами наблюдаются практически все возрастные группы, а наибольшая доля – 25-30% от общего числа представителей возрастной группы – у клиентов в возрасте 34-54 года.
Контактное лицо: Ирина Волина
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 03:36, 04.06.2024
Количество просмотров: 79
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» продлил акцию для бизнеса «СПБ за 0», "Ренессанс Банк", 04:27, 06.10.2024, Россия55 |
«Ренессанс Банк» продлил сроки проведения акции «СПБ за 0» до 31 марта 2025 года включительно. Благодаря ей клиенты малого и среднего предпринимательства могут обнулить комиссию за осуществление расчетов с использованием СБП. |
20,25% годовых – новая ставка по вкладу от «Ренессанс Банка», "Ренессанс Банк", 03:52, 06.10.2024, Россия60 |
«Ренессанс Банк» повысил ставки по всей линейке вкладов. Доходность в 20,25% годовых можно получить по вкладу «РенСтарт», если разместить денежные средства на год. Также выросли ставки по этому депозиту на срок 121 день до 19,25% годовых, и на срок 181 день до 19,75% годовых. |
В Калининградском регионе начались занятия в «Школе фермера», Калининградский РФ АО РСХБ, 02:57, 06.10.2024, Россия54 |
20 сентября в Калининградском регионе в четвёртый раз началось обучение в «Школе фермера». Образовательный проект Россельхозбанка, Министерства сельского хозяйства Калининградской области на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (Калининградский филиал) подготовит 45 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|