 |
Анализ рынка металлообрабатывающего инструмента в России

Сегментами рынка являются:
• Инструменты для нарезания наружной и внутренней резьбы
• Инструменты для растачивания/ протягивания
• Инструменты для сверления
• Инструменты для токарной обработки
• Инструменты для фрезерования
• Инструменты сменные прочие
Объем рынка металлообрабатывающего инструмента в России в 2023 г. составил $ 510 657,3 тыс.
Крупнейшими производителями металлообрабатывающего инструмента являются: ЗАО «НИР», ЗАО «НОВАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ» (СПЕЦИНСТРУМЕНТ), ООО «БЕЛГОРОДСКИЙ ЗАВОД ФРЕЗ И СПЕЦИНСТРУМЕНТА, АО «ИТО ТУЛАМАШ, ООО «НПК ТОМСКИЙ ИНСТРУМЕНТ («ТОМСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД), АО «СВЕРДЛОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД», АО «ВОТКИНСКИЙ ЗАВОД», АО «МОСКОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД», ООО «ВИРИАЛ», ОАО «КИРОВГРАДСКИЙ ЗАВОД ТВЕРДЫХ СПЛАВОВ» и ООО «СКИФ-М».
Основные производственные мощности рынка металлообрабатывающего инструмента сосредоточены в Белгородской, Свердловской и Ярославской областях, а также в г. Санкт-Петербург.
Объем импорта металлообрабатывающего инструмента в Россию в 2023 г. составил $ 419 517,6 тыс. Наибольшую долю импорта металлообрабатывающего инструмента в 2023 г. заняли бренды: CERATIZIT, GESAC, GUHRING, HOFFMAN GARANT, HOLEX, ISCAR, JIANGSU SAINTY KASIN TRADE CO. LTD, KORLOY, SANDVIK COROMANT, TUNGALOY, VARGUS, WALTER, YG-1, ZCC-CT.Объем экспорта металлообрабатывающего инструмента из России в 2023 г. составил $ 2 607,2 тыс.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2593-analiz-rynka-metalloobrabatyvayushchego-instrumenta-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DRG
Добавлен: 04:47, 04.06.2024
Количество просмотров: 213
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия482 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |