 |
Аскона — победитель премии New Retail 2025: два проекта признаны лучшими в России

По итогам экспертной оценки жюри и пользовательского голосования, компания одержала победу сразу в двух ключевых номинациях:
«Логистика, склад и фулфилмент» — за проект оптимизации складской сети с использованием цифрового моделирования. В условиях резкого роста логистических издержек «Аскона» смогла снизить общий логистический бюджет на 1,1%, перераспределив товарные потоки между более чем 40 складами без расширения площадей. Партнером проекта выступил Координационный совет по логистике (КСЛ). Сценарный анализ на базе российской платформы LogConnection позволил определить оптимальное количество и расположение распределительных центров, повысить управляемость сети и сократить количество транзакционных операций на 13%. Это обеспечило устойчивость цепочки поставок и экономию без ущерба для сервиса — в год, когда логистика для большинства компаний только дорожала.
«Операционная деятельность» — за запуск системы SteadyControl, которая объединяет лучшие практики управления персоналом, помогает оцифровать все бизнес-процессы и спланировать работу по достижению максимального уровня соблюдения стандартов обслуживания менеджерами в салонах. Благодаря этому конверсия в продажу в салонах Askona выросла на 3 п.п., а по некоторым категориям товаров показатели блока выявления потребностей увеличились до 78% Система SteadyControl представляет собой комплексный цифровой инструмент, включающий мониторинг KPI, анализ соблюдения стандартов и обучение персонала. Внедрение системы позволило повысить мотивацию сотрудников за счет прозрачной оценки результатов и своевременной обратной связи. Это повысило качество обслуживания клиентов и способствовало увеличению среднего чека и количества успешных продаж в розничных точках компании.
Кроме того, в финал премии вышел еще один логистический кейс Асконы – о повышении производительности в отборе товара с помощью роботизированной системы Comitas на 615%. Прирост плотности хранения по результатам внедрения кейса составил 22 п.п. (с 43% до 65%). В данном кейсе был применен инновационный подход к автоматизации комплектации заказов с использованием роботов-сортировщиков и интеграции с существующими складскими системами. Благодаря этому удалось увеличить скорость отбора товаров более чем в 6 раз, при этом существенно повысив эффективность использования складских площадей. Система Comitas оптимизировала хранение за счет динамического перераспределения товаров и увеличила плотность хранения, что позволило расширить ассортимент без необходимости увеличения площади склада.
В конкурсе участвовали российские и международные компании. Победителей определяло профессиональное жюри, в которое вошли эксперты лидеров рынка, а также оргкомитет премии. Основными критериями оценки стали инновационность, эффективность, масштаб внедрения и возможность тиражирования решений.
[i]"Для нас эти награды — подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении. Аскона — это не только про продукт, но и про постоянное развитие процессов, людей и технологий. Мы гордимся, что внутренние трансформации становятся примером для индустрии"[i/], — прокомментировал генеральный директор ГК “Аскона” Александр Маненок.
Премия New Retail проводится с 2021 года и является одним из ведущих отраслевых конкурсов в России. Участниками становятся представители крупных федеральных и региональных сетей, технологических компаний и стартапов, трансформирующих современный ритейл.
Контактное лицо: Оксана Крылова
Компания: Группа компаний Аскона
Добавлен: 22:16, 30.06.2025
Количество просмотров: 314
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |