 |
Вебинар «Облачная криминалистика: как защитить данные и расследовать киберпреступления»

К 2026 году 75% компаний в мире будут рассматривать облака как базовую инфраструктуру для цифровой трансформации, прогнозирует Gartner. Однако отказ от решений on-premise — тренд не только в бизнесе. Облачная инфраструктура все чаще становится плацдармом для киберпреступлений.
Как расследуются ИБ-инциденты в облаках? Какое участие принимает в мероприятиях провайдер услуг? На эти и другие вопросы в прямом эфире ответят руководитель отдела реагирования и цифровой криминалистики Angara Security Лада Антипова и руководитель направления защиты информации Nubes Дмитрий Шкуропат.
На вебинаре 27 июня в 11.00 эксперты обсудят:
как именно проводятся расследования инцидентов ИБ в облаках, чем облачный провайдер может помочь криминалистам: какие логи, где именно и в каком виде он должен хранить, как грамотно разграничить зоны ответственности с провайдером облачных услуг: какие вопросы ИБ должны лежать в его плоскости и какие мероприятия он должен проводить.
Вебинар будет полезен руководителям и сотрудникам ИБ-подразделений, ИТ-специалистам, системным администраторам.
Контактное лицо: Светлана
Компания: Нубес
Добавлен: 00:26, 19.06.2024
Количество просмотров: 214
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия102 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия239 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |