Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доступнее кредитов: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших микрозаймов в июне 2024 года

«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и составил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов.

В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия кредитования по двум продуктовым группам — краткосрочные займы «до зарплаты» и среднесрочные займы до 1 года. При составлении рейтинга ключевыми показателями для расчёта являлись размер процентной ставки и полная стоимость займа. В формулу были включены коэффициенты, отражающие показатели деятельности МФО на рынке, в том числе — возраст компании, количество займов в линейке. Дополнительно при ранжировании учитывался параметр, характеризующий популярность займа у пользователей нашего финансового маркетплейса по количеству просмотров и сделок. Все компании, чьи продукты представлены в рейтингах, входят в государственный реестр ЦБ РФ. Рейтинги «Выберу.ру» — это некоммерческое и нерекламное исследование.
В результате расчётов и анализа по каждому виду займов был сформирован июньский рейтинг:
• «Лучшие микрозаймы до 30 дней»;
• «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».

Первое место рейтинга в группе коротких микрозаймов занял продукт «Первый займ бесплатно» от компании «Займер». В тройке лидеров бесплатные займы кредиторов «Webbankir» и «А Деньги». Далее в десятке лидеров в порядке убывания займы преимущественно крупных федеральных компаний: «МигКредит», «E заем», «MoneyMan», «Fin5», «Капуста», «Joy money», «Быстроденьги», «е Капуста».

Лидер рейтинга в группе займов до 1 года — заём компании «Scela Money». На второй и третьей строчках – займы от компаний «Lime» и «Viva деньги». В десятку лидеров вошли продукты крупных федеральных и региональных кредиторов: «Car Money», «МигКредит», «ДоброЗайм», «Быстро деньги», «MoneyMan», «Экспресс деньги», «Pay P.S.».

«По данным ЦБ РФ, с начала 2024 года на рынке микрокредитования заёмщики сохраняют высокую активность. За I квартал выдачи микрозаймов выросли на 5,5%, а размер совокупного портфеля в компаниях-кредиторах вырос до 472 млрд. рублей. При этом почти 80% микрозаймов люди теперь берут дистанционно. В ЦБ также отмечают, что среди клиентов МФО всё больше банковских "отказников". Так, свыше половины заёмщиков (55%) ранее брали и потребительский кредит, и микрозаём. А 9% — были клиентами банков, а теперь пришли за микрозаймами, что стало трендом кредитного рынка. Мы как финансовый маркетплейс видим, что спрос на займы с начала года остаётся стабильно высоким. Количество онлайн-запросов по итогам мая оказалось на 14% больше, чем годом ранее. Интерес к среднесрочным займам на суммы до 100 тыс. рублей по итогам первого квартала 2024 года вырос на треть к показателю годом ранее — свидетельствуют опросы "Выберу.ру". На наш взгляд, интерес населения к микрокредитам, с одной стороны, — результат растущей инфляции. Многим россиянам не хватает зарплат даже на текущие расходы. С другой стороны, из-за жёстких требований ЦБ к оценке закредитованности банковских заёмщиков люди теперь могут взять в долг только в МФО или в МКК. Отметим и другой тренд — первые займы до зарплаты под 0% фактически замещают кредитные карты с беспроцентным периодом. В результате раздел с микрозаймами на "Выберу.ру" с начала 2024 года посетили больше 2,1 млн человек. С помощью калькулятора сервиса потенциальные заемщики в режиме онлайн могут оценить свои расходы по любому из 526 предложений, а затем отправить заявку напрямую в кредитную организацию. В июне наибольший спрос на займы мы видим в обеих столицах, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани, Оренбурге, Тюмени, Краснодаре и Саратове», — рассказала директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.

Полную версию рейтинга можно посмотреть по ссылкам:
https://www.vbr.ru/mfo/zaimy/podbor/best-loans-30-days-june-2024/
https://www.vbr.ru/mfo/zaimy/podbor/best-loans-from-30-days-june-2024/

«Выберу.ру» www.vbr.ru — проект IT-компании «DD Planet» — сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость сервиса — более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса — физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес, заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 328 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» — лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам 2023 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-7 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.

Контактное лицо: Гусева Лариса
Компания: Финансовый маркетплейс «Выберу.ру»
Добавлен: 00:40, 20.06.2024 Количество просмотров: 386
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия279
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия278
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия300
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия321
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия451
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия555
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия459
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия448
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия453
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия441
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия447
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия432
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия187
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия172
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru