 |
«АБП2Б» выпустили российский корпоративный менеджер паролей ОдинКлюч
Более 80% вторжений хакеров, по данным Verizon Data Breach, связаны со слабыми или украденными паролями пользователей. Использование в компаниях специальных менеджеров паролей, позволяет создавать сложные пароли, надежно хранить их и выдавать доступы только тем, кому это действительно нужно, что существенно повышает уровень кибербезопасности бизнеса. Компания «АБП2Б» https://abp2b.com/ представила корпоративный менеджер паролей ОдинКлюч http://одинключ.рф, в котором, в отличие от зарубежных аналогов, предусмотрены одновременно: - Использование российских ГОСТ или других методов шифрования с принципом нулевого разглашения; - Интеграции с AD и ALD Pro и совместимость с российскими операционными системами: Астра, РедОС, BaseAlt; - Возможности гибкой настройки проверяемых параметров пароля без доступа к самому паролю.
Контактное лицо: Вячеслав Макович
Компания: ООО «АБП2Б»
Добавлен: 01:27, 27.06.2024
Количество просмотров: 462
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |