 |
MCN Telecom представит контакт-центр будущего на TECH WEEK
Компания MCN Telecom традиционно участвует в этом важном профессиональном событии в качестве экспонента.
TECH WEEK привлекает значительную аудиторию лиц, принимающих решения: более 3,500 человек, включая руководителей, предпринимателей, инвесторов и профильных специалистов, которые приходят для решения своих бизнес-задач. Мероприятие предоставляет уникальную возможность ознакомиться с опытом известных компаний: более 170 стильных стендов, где можно узнать, какие стратегии и продукты наиболее эффективны.
Компания MCN Telecom представит свой новый продукт — Контакт-центр, усиленный искусственным интеллектом, который предлагает единый интерфейс для ведения голосовых и текстовых диалогов в режиме реального времени. Продукт включает речевую аналитику с использованием ИИ, а также возможности транскрибации и перевода записанных телефонных разговоров. Все эти функции помогают руководителям отдела продаж и обслуживания улучшать взаимодействие с клиентами и наращивать продажи.
Широкие возможности Контакт-центра ИИ, Виртуальной АТС, Телефонии, Голосовых роботов, Чат-ботов и API — ключевых сервисов телеком-платформы CPaaS будут продемонстрированы на стенде MCN Telecom №53 в зоне C.
Кроме того, Денис Мельников, представитель компании MCN Telecom, выступит с докладом на DEMO сцене на тему: «Контакт-центр будущего: как AI помогает создавать более гибкие и эффективные системы для обслуживания клиентов».
Желаем участникам и посетителям TECH WEEK отличного настроения, новых контактов, выдающихся результатов!
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 20:25, 30.06.2024
Количество просмотров: 815
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия141 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия126 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия62 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |