 |
Севар Керимова выступила на одном из мастер-классов в рамках Российского Интернет Форума.
На сессии Севар рассказала об особенностях продвижения организаций с помощью социальных сетей на примере продюсерского центра “Инсайт Люди”, пообщалась с коллегами и слушателями на актуальные темы, а также провела мастер-класс по SMM-продвижению для всех посетителей площадки.
“В современном обществе нельзя обойтись без социальных сетей. Именно для этого важно проводить этот и подобные мастер-классы. Это очень хороший опыт для тех, кто хочет развивать свой бренд через социальные сети, вести огромное предприятие или наоборот, кто хочет развивать только свою страницу, продвигать свой личный бренд. Российский Интернет Форум – очень интересное мероприятие из-за разнообразия тем, множества интересных и разноплановых спикеров”, - отметила Севар Керимова. Напомним, в Москве в период с 27 по 29 мая прошел Российский Интернет Форум. Основной темой форума стало тридцатилетие домена “.ru”, что является важной круглой датой для всего российского интернет-сообщества.
«Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Контактное лицо: Александр Шабалин
Компания: ИНСАЙТ ЛЮДИ
Добавлен: 20:30, 09.07.2024
Количество просмотров: 178
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия190 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |