 |
Севар Керимова выступила на одном из мастер-классов в рамках Российского Интернет Форума.
На сессии Севар рассказала об особенностях продвижения организаций с помощью социальных сетей на примере продюсерского центра “Инсайт Люди”, пообщалась с коллегами и слушателями на актуальные темы, а также провела мастер-класс по SMM-продвижению для всех посетителей площадки.
“В современном обществе нельзя обойтись без социальных сетей. Именно для этого важно проводить этот и подобные мастер-классы. Это очень хороший опыт для тех, кто хочет развивать свой бренд через социальные сети, вести огромное предприятие или наоборот, кто хочет развивать только свою страницу, продвигать свой личный бренд. Российский Интернет Форум – очень интересное мероприятие из-за разнообразия тем, множества интересных и разноплановых спикеров”, - отметила Севар Керимова. Напомним, в Москве в период с 27 по 29 мая прошел Российский Интернет Форум. Основной темой форума стало тридцатилетие домена “.ru”, что является важной круглой датой для всего российского интернет-сообщества.
«Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Контактное лицо: Александр Шабалин
Компания: ИНСАЙТ ЛЮДИ
Добавлен: 20:30, 09.07.2024
Количество просмотров: 158
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |