 |
Михаил Ломакин стал спикером деловой программы Российского Интернет Форума в рамках сессии “Медиарынок: Монетизация контента”
Во время сессии спикеры обсудили тенденции современного медиарынка, нахождение новых методов монетизации контента, угрозы для брендов со стороны СМИ и другие актуальные проблемы в сфере медиа. Кроме того, Михаил принял участие в записи подкаста, который проводился на территории форума, в котором рассказал о важности любого опыта при создании контента и поделился секретами успеха в продвижении авторского канала: “Для меня главное – получение кайфа от того, что ты делаешь. Очень важно создавать контент в любых условиях, даже если тебя не устраивает что-то в твоем творчестве. Плохой звук, картинка – это не так важно, как отдача аудитории, на которую ты транслируешь свой контент. Если отдача есть, то важно не останавливаться, а продолжать делать, и тогда ты научишься всем фишкам, всем приемам, чтобы завоевать свою аудиторию и стать популярным в своей сфере”, - подчеркнул Михаил. Напомним, в Москве в период с 27 по 29 мая прошел Российский Интернет Форум. Основной темой форума стало тридцатилетие домена “.ru”, что является важной круглой датой для всего российского интернет-сообщества. «Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Контактное лицо: Виктория Марченко
Компания: Инсайт Люди
Добавлен: 20:31, 09.07.2024
Количество просмотров: 171
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия183 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |