 |
Михаил Ломакин стал спикером деловой программы Российского Интернет Форума в рамках сессии “Медиарынок: Монетизация контента”
Во время сессии спикеры обсудили тенденции современного медиарынка, нахождение новых методов монетизации контента, угрозы для брендов со стороны СМИ и другие актуальные проблемы в сфере медиа. Кроме того, Михаил принял участие в записи подкаста, который проводился на территории форума, в котором рассказал о важности любого опыта при создании контента и поделился секретами успеха в продвижении авторского канала: “Для меня главное – получение кайфа от того, что ты делаешь. Очень важно создавать контент в любых условиях, даже если тебя не устраивает что-то в твоем творчестве. Плохой звук, картинка – это не так важно, как отдача аудитории, на которую ты транслируешь свой контент. Если отдача есть, то важно не останавливаться, а продолжать делать, и тогда ты научишься всем фишкам, всем приемам, чтобы завоевать свою аудиторию и стать популярным в своей сфере”, - подчеркнул Михаил. Напомним, в Москве в период с 27 по 29 мая прошел Российский Интернет Форум. Основной темой форума стало тридцатилетие домена “.ru”, что является важной круглой датой для всего российского интернет-сообщества. «Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Контактное лицо: Виктория Марченко
Компания: Инсайт Люди
Добавлен: 20:31, 09.07.2024
Количество просмотров: 159
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия216 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия122 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |